Розничная сеть магазинов одежды из кожи и меха "Снежная Королева" 15 февраля запустила новую рекламную кампанию. Как сообщается в официальном пресс-релизе "Снежной королевы", в ней приняли участие певица Юлия Ковальчук, фигурист Алексей Ягудин, телеведущая Арина Шарапова и актриса Мария Кожевникова.
До этого четыре года сеть магазинов рекламировала певица Кристина Орбакайте. Вице-президент компании Виктория Исаева отметила, что Орбакайте была выбрана рекламным лицом бренда, чтобы повысить его авторитет. Сейчас перед компанией стоит другая задача - привлечь внимание разных целевых аудиторий.
В рамках кампании были выпущены видеоролики, а также принты. Сеть решила задействовать практически все каналы коммуникации: от телевидения до интернета и indoor-рекламы.
Рекламу можно посмотреть здесь. Слоганом кампании стала фраза "Я доверяю только ей!".
Сеть магазинов "Снежная королева" была основана в 1998 году. Под ее управлением работают более 60 магазинов на территории России.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые увидели надувающийся генетический пузырь
Apple усовершенствовала механизм покупки приложений
Yota представила новые тарифы на доступ в интернет
Ученые обосновали любовь людей к вещам знаменитостей
Microsoft анонсировала смартфонную версию браузера IE9
Чувствительность к запахам объяснили квантовой механикой
Представлен алюминиевый планшет HTC Flyer
HTC обновила линейку Android-смартфонов
На Солнце произошла самая мощная вспышка с начала года
Новый смартфон LG снабдят 3D-дисплеем
Фальшивые пальцы мумий оказались действующими протезами
LG представила "промежуточный" планшет с 3D-камерой
Ученые порекомендовали людям не размножаться в космосе
Nokia показала прототип смартфона на Windows Phone 7
Участники эксперимента "Марс-500" начали первую инопланетную прогулку
Физики получили стабильное магнетричество
|