Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов 4-процентного светлого пива. Об этом пишет журнал Campaign.
Действие рекламы разворачивается в 1960-х годах в поезде, который следует по французской Ривьере. Мужчина, на вид простой рабочий, в поисках понравившейся ему женщины запрыгивает в поезд и проходит из вагона третьего класса в первый.
По пути он сталкивается с контролером, официантом и с хорошо одетым пассажиром из первого класса. При этом каждый раз при столкновении главным герой приобретает внешний вид того человека, в которого врезается.
Таким образом рекламщики из британского агентства Mother решили обыграть то, что 4-процентное пиво Stella Artois проходит тройную фильтрацию. С Mother бренд работает с 2009 года, до этого компания на протяжении 25 лет сотрудничала с агентством Lowe Worldwide.
В начале февраля состоялась премьера еще одного рекламного ролика Stella Artois, в котором снялся американский актер Эдриен Броуди. Видео показали 6 февраля во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые увидели надувающийся генетический пузырь
NEC выпустила нетбук на мобильной ОС Google Android
Выход "российского аналога" iPhone 4 перенесли на месяц
В космосе нашли 18 опасных для Солнечной системы звезд
Apple усовершенствовала механизм покупки приложений
Yota представила новые тарифы на доступ в интернет
Ученые обосновали любовь людей к вещам знаменитостей
Microsoft анонсировала смартфонную версию браузера IE9
Чувствительность к запахам объяснили квантовой механикой
Представлен алюминиевый планшет HTC Flyer
HTC обновила линейку Android-смартфонов
На Солнце произошла самая мощная вспышка с начала года
Новый смартфон LG снабдят 3D-дисплеем
Фальшивые пальцы мумий оказались действующими протезами
LG представила "промежуточный" планшет с 3D-камерой
Ученые порекомендовали людям не размножаться в космосе
|