В новой рекламе Nissan автопроизводитель решил сравнить технические качества своего нового компактного кроссовера Juke с моделью в купальнике. Об этом сообщает AutoBlog. Для производства своей новой рекламы Nissan объединил усилия с изданием Sports Illustrated.
Так, в одном из роликов девушка-модель Эмбер и Juke соревнуются в скорости, в другом мужчины оценивают изгибы тела Эмбер и кузова Juke, а еще в одном модель и авто сравниваются по аэродинамике. При этом девушка неизменно проигрывает автомобилю. Посмотреть все эти ролики можно здесь.
Аналогичную рекламу для Sports Illustrated с участием топ-модели представил также Lexus. Ролик, в котором встречаются модель в бикини и новинка автопроизводителя - Lexus LFA. - выложен на YouTube 14 февраля и уже собрал около 10 тысяч просмотров.
Nissan официально представил Juke в начале февраля 2010 года. Автомобиль построен на удлиненной платформе, используемой на Nissan Micra следующего поколения и Renault Clio. Всего за четыре месяца компания получила 50 тысяч заявок на автомобиль.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые увидели надувающийся генетический пузырь
Обед самого быстрого хищного растения засняли на видео
NEC выпустила нетбук на мобильной ОС Google Android
Выход "российского аналога" iPhone 4 перенесли на месяц
В космосе нашли 18 опасных для Солнечной системы звезд
Apple усовершенствовала механизм покупки приложений
Yota представила новые тарифы на доступ в интернет
Ученые обосновали любовь людей к вещам знаменитостей
Microsoft анонсировала смартфонную версию браузера IE9
Чувствительность к запахам объяснили квантовой механикой
Представлен алюминиевый планшет HTC Flyer
HTC обновила линейку Android-смартфонов
На Солнце произошла самая мощная вспышка с начала года
Новый смартфон LG снабдят 3D-дисплеем
Фальшивые пальцы мумий оказались действующими протезами
LG представила "промежуточный" планшет с 3D-камерой
|