Генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google. Об этом сообщает Bloomberg.
Как поясняет The Wall Street Journal, таким образом прокуратура уточнила свой запрос, сделанный в сентябре прошлого года. В ходе расследования должно проясниться, не нарушил ли Google, наиболее популярный в мире поисковик, антимонопольное законодательство.
Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года. На поисковик пожаловались конкуренты, в частности, представители онлайнового сервиса Ciao, входящего в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.
Согласно претензиям к Google, поисковик некорректно рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. Кроме того, Google обвиняют в манипуляциях поисковой выдачей, занижая в результатах поиска положение страниц конкурентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Intel потратит 5 миллиардов долларов на новый завод
Найдены генетические причины миграции птиц
Google рассказал о росте продаж Android-смартфонов
Обед самого быстрого хищного растения засняли на видео
NEC выпустила нетбук на мобильной ОС Google Android
Выход "российского аналога" iPhone 4 перенесли на месяц
В космосе нашли 18 опасных для Солнечной системы звезд
Apple усовершенствовала механизм покупки приложений
Yota представила новые тарифы на доступ в интернет
Ученые обосновали любовь людей к вещам знаменитостей
Microsoft анонсировала смартфонную версию браузера IE9
Чувствительность к запахам объяснили квантовой механикой
Представлен алюминиевый планшет HTC Flyer
HTC обновила линейку Android-смартфонов
На Солнце произошла самая мощная вспышка с начала года
Новый смартфон LG снабдят 3D-дисплеем
|