Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Об этом пишет The Guardian.
Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах Channel 4, Channel 5 и ITV1 реклама в течение всего дня идет 7 минут в час, а в прайм-там - до 8 минут в час. На других коммерческих телеканалах ITV2, E4 и Sky1 на рекламу в среднем отводится 9 минут в час, а иногда - до 12 минут.
По мнению комитета, длительность рекламных пауз для всех телеканалов необходимо уравнять законодательно. Комитет посоветовал в первую очередь учитывать интересы телезрителей, а заодно и повышать качество программ.
Предполагается, что законодательно эти изменения могут быть закреплены в течение ближайших полутора лет. Однако, как отмечает издание, данные пожелания не разделяют рекламодатели и телевещатели, которые опасаются значительных финансовых потерь. Подобные меры могут сократить выручку телеканалов на 80 миллионов фунтов стерлингов (129 миллиона долларов).
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Microsoft выпустила первое обновление Windows Phone 7
В космос отправится собранный из конструктора "Лего" шаттл
Астрономы вычислили необходимое галактикам количество темной материи
"Яндекс" обошел по инновационности IBM и Microsoft
Выяснена технология изготовления кубков из черепов
Motorola объявила стоимость конкурента iPad
Грузовой корабль "Иоганн Кеплер" выведен на орбиту
Google запустил систему подписки на веб-контент СМИ
Российские космонавты досрочно вернулись на МКС
Samsung выпустил два медиаплеера на базе смартфона Galaxy S
Мобильные чипы Nvidia назовут в честь супергероев из комиксов
Найдены генетические причины миграции птиц
Google рассказал о росте продаж Android-смартфонов
Обед самого быстрого хищного растения засняли на видео
NEC выпустила нетбук на мобильной ОС Google Android
Выход "российского аналога" iPhone 4 перенесли на месяц
|