Представители пассажиров, пострадавших в результате задержек и отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот" в конце декабря 2010, 17 февраля предъявили перевозчику коллективные претензии. Об этом "Ленте.ру" сообщил Сергей Литвинцев, юрист, представляющий интересы пассажиров.
В 15:00 по московскому времени Литвинцев и адвокат Кристина Каменева должны были передать в главный офис авиакомпании копии коллективных претензий, чтобы "Аэрофлот" мог быстрее ознакомиться с требованиями пострадавших. По словам Литвинцева, в назначенное время юристы были на месте, однако представители авиакомпании попросили их составить "подробный реестр, с описью каждой претензии". Всего, как отметил юрист, 600 копий претензий (около 6 тысяч страниц).
Тем не менее, Литвинцев и Каменева планируют передать все документы "Аэрофлоту" 17 февраля и получить соответствующий номер, подтверждающий, что они приняты.
В официальном пресс-релизе группы пострадавших сообщается, что претензии к "Аэрофлоту" подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, чьи рейсы были задержаны или отменены в период с 25 по 31 декабря 2010 года.
В дальнейшем пассажиры собираются подать коллективный иск к "Аэрофлоту" с целью получения компенсации за причиненный моральный и материальный вред, а также выплаты 3-процентной неустойки, которые предусматривает Закон о защите прав потребителей.
9 февраля газета "Ведомости" сообщила, что "Аэрофлот" выплатил шесть денежных компенсаций (около двух тысяч рублей каждая) пострадавшим пассажирам. Тогда же стало известно, что на рассмотрении компании находится еще около двух тысяч заявок о выплате компенсаций. Кроме того, на тот момент компания выдала клиентам "Аэрофлота" 2500 ваучеров, которые можно обменять на бесплатный перелет в один конец или для оплаты сверхнормативного багажа. Предполагается, что количество таких ваучеров будет увеличено до 20 тысяч.
В конце декабря 2010 года в Москве из-за ледяного дождя произошел транспортный коллапс. Аэропорт "Домодедово" был обесточен, а "Аэрофлот", который базируется в "Шереметьево", был вынужден задержать сотни рейсов из-за нехватки антиобледенительной жидкости для самолетов. В конце января этого года перевозчик обвинил в задержках немецкого производителя антиобледенительной жидкости.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Рекламу ресторанов в США осудили за отсылку к массовому самоубийству сектантов
Южнокорейская АЭС отключилась из-за забытой отвертки
Германия отказалась от разработки ракетного комплекса MEADS
Рыбное синхронное плавание возмутило защитников животных
СМИ: Берлускони устраивал свои оргии в старинном замке XV столетия, проститутки делились на "группы влияния"
Европарламент принял "антироссийскую" резолюцию, которая шокировала депутатов Госдумы
Центр столицы Бахрейна заняли полиция и танки. Десятки людей пропали после побоища (ВИДЕО)
Свергнутый президент Туниса "впал в кому" вслед за египетским коллегой Мубараком
Северокорейское "знамение": Ким Чен Ира поздравило с днем рождения загадочное свечение
МИД РФ обвинил Белоруссию в "разжигании антироссийских настроений" в связи с арестом россиян
Секретный доклад: США предвидели арабские бунты. А Россия боится их продолжения, полагают СМИ
Премьер Эстонии заподозрил в "православном визите" главы РЖД происки России
Альфа-банк взыскал с девелопера 200 миллионов долларов
ВВС США объявили тендер на создание малых беспилотников
Парламент Киргизии присвоил горной вершине имя Путина
В швейцарских Альпах разбился вертолет
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|