Канадский радиотелевизионный телекоммуникационный комитет CRTC предложил уменьшить громкость телерекламы. 17 февраля регулятор на своем официальном сайте объявил об обсуждении этой инициативы и предложил пользователям оставлять свои пожелания и комментарии.
По мнению главы CRTC Конрада фон Финкенштейна, громкая реклама может испортить общее впечатление от приятной программы, а потому должна быть не громче, чем передача, в которую она интегрирована.
"Зрители не должны каждый раз во время рекламной паузы уменьшать звук", отметил фон Финкенштейн. Глава регулятора пообещал найти выход из данной ситуации совместно с телевещателями.
В настоящий момент CRTC пытается выяснить, каким образом телекомпании регулируют звук рекламы, и оценить предстоящие затраты. Кроме того, комитет изучает техническую сторону вопроса.
Общественная дискуссия будет продолжаться до 18 апреля.
В России с громкой рекламой решила бороться Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в марте прошлого года. Тогда ФАС сообщила, что собирается измерить уровень шума рекламных роликов и ввести ограничения на уровень громкости. Однако никаких изменений на законодательном уровне до сих пор принято не было.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Sony представила похожий на MacBook Air ноутбук
Планшет LePad поступит в продажу в июне
Телевизоры Philips будут собирать в Шушарах
Обама встретился с лидерами Кремниевой долины
Найдены самые древние растения Земли
Пятая часть данных в базах ДНК оказалась загрязненной
В космос отправится собранный из конструктора "Лего" шаттл
Астрономы вычислили необходимое галактикам количество темной материи
"Яндекс" обошел по инновационности IBM и Microsoft
Выяснена технология изготовления кубков из черепов
Motorola объявила стоимость конкурента iPad
Грузовой корабль "Иоганн Кеплер" выведен на орбиту
Google запустил систему подписки на веб-контент СМИ
Российские космонавты досрочно вернулись на МКС
Samsung выпустил два медиаплеера на базе смартфона Galaxy S
Мобильные чипы Nvidia назовут в честь супергероев из комиксов
|