Российский сотовый оператор "Вымпелком", работающий под торговой маркой "Билайн", запустил новый ролик, анонсирующий услугу "Беззаботный интернет". Об этом пишет AdMe.
При подключении этой услуги абонент получает доступ к безлимитному интернету с трафиком свыше 5 мегабайт в день. Кроме того, пользователь не платит абонентскую плату. Описывая эту услугу, голос за кадром говорит: "Вам понравится".
В ролике также неоднократно звучит и появляется на экране фраза "I like it". Однако вместо английского глагола "to like" изображена лайка. Таким образом, рекламщики "Билайна" придумали визуальный образ для распространенного в интернете выражения одобрения - "лайка". В частности, "лайк" используется в социальной сети Facebook.
Ролик был разработан агентством Lowe Adventa, с которым оператор сотрудничает с 2009 года. Режиссером видео стал Энди Моран (Andy Morahan), работавший ранее с группами Guns N'Roses и Pet Shop Boys.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Дискавери" пристыковался к МКС
Sony представила похожий на MacBook Air ноутбук
Вероятность запуска "Дискавери" оценили в 80 процентов
Microsoft выпустила первое обновление Windows Phone 7
У неандертальцев нашли высокую моду
Adobe отложила выход Flash Player для Android-планшетов
Стартовал фестиваль "Искусство науки-2011"
В Африке нашли самую древнюю воду на Земле
В космосе обнаружили две молодых Солнечных системы
Google Docs научился показывать файлы Excel и Photoshop
Пуски "Рокотов" приостановлены из-за недостаточной надежности
Пользователи Mail.ru будут получать уведомления о новой почте по СМС
Обезьян научили играть в компьютерные игры
Intel потратит 5 миллиардов долларов на новый завод
Древнейшие бактерии Земли оказались минералами
Apple выпустит обновленную линейку MacBook Pro
|