Американская корпорация Apple, выпускающая iPhone, iPod и iPad, вдвое снизила минимальную цену участия в рекламной системе iAd. Как сообщает портал PCMag, теперь рекламодателям придется платить не миллион долларов, а 500 тысяч.
В Apple считают, что снижение порога позволит повысить интерес к iAd среди средних компаний, у которых нет миллиона долларов на рекламные расходы.
Apple анонсировала запуск iAd в начале 2010 года. В ноябре в компании заявили, что намерены развивать ее не только в США, но и в Европе. Сейчас у iAd есть контракты от 60 брендов.
Система iAd встроена в операционную систему iPhone OS. Apple планирует получать 40 процентов выручки от рекламы на iAd, разработчики приложений получат оставшиеся 60 процентов.
Первая реклама в формате iAd для планшета iPad была показана в конце 2010 года. Пользователи планшетов могли посмотреть рекламу фильма "Трон:наследие". Она длилась 10 минут, содержала видео и кадры из фильма, а также название кинотеатров и время сеансов. В рекламе также прозвучала часть саундтрека к фильму, который можно полностью купить в магазине iTunes.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Молодые ученые написали открытое письмо Медведеву
Запуск спутника "Глонасс-К" отложен из-за неисправности ракеты
Большой адронный коллайдер подорвал позиции суперсимметрии
Чайки освоили волновой сон
Ученые нашли "ходячий кактус" кембрийских морей
Начались продажи LTE-планшета Motorola
Бывший вице-президент Microsoft возглавил российскую компанию
Intel представит новую технологию передачи данных
Стала известна дата презентации iPad 2
Имитационный посадочный модуль стартовал "с Марса"
Microsoft обновила ОС Windows 7
Sony представила похожий на MacBook Air ноутбук
Вероятность запуска "Дискавери" оценили в 80 процентов
Microsoft выпустила первое обновление Windows Phone 7
У неандертальцев нашли высокую моду
Adobe отложила выход Flash Player для Android-планшетов
|