С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте комитета.
ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках.
На сайте регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих "невещательную" (non-broadcast) рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности и величины.
ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении комитета.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В молодой Солнечной системе нашли разброд и шатание
В Сеть выложили сотни тысяч фотографий редких животных
Метеорит принес доказательства внеземного происхождения жизни
Молодые ученые написали открытое письмо Медведеву
Google запустил "облачный FineReader" на русском языке
Intel купил производителя антивирусного ПО
Apple выпустит гаджеты "не только для богатых"
В лектории "Популярной механики" начались весенние лекции
Google назвал причину сбоя почты Gmail
В Японии состоялся первый марафон роботов
Космодром "Восточный" начнут строить летом 2011 года
Планшет BlackBerry сможет поддерживать Android-приложения
Операторы построят сотовые вышки на Дальнем Востоке по распоряжению Путина
Физики усомнились в правомерности данных о темной материи
Иванов обвинил Роскосмос в срыве гособоронзаказа
150 тысяч пользователей Google Mail лишились доступа к почте
|