Рекламное агентство Leo Burnett разработало интерактивный сайт для сети ресторанов быстрого питания McDonald's в России. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Сайт tvoimir.tv был запущен 28 февраля. Этот проект является продолжением интегрированной телевизионной рекламной кампании McDonald's, продвигающей сеть как работодателя. На сайте пользователь может пройти небольшой тест и посмотреть, как люди с такими же хобби устраиваются на работу в McDonald's.
Некоторые видеоролики McDonald's начали крутиться на федеральных каналах в начале февраля. Для сайта агентство выпустило тринадцать роликов, четыре из них будут показаны по телевидению. Кроме того, для продвижения сайта были разработаны баннеры.
2 марта на видеохостинге YouTube было выложено несколько роликов McDonald's: "Изобретатель", "Поэтесса", "Любитель фантастики", "Автомобилист" и "Финансист".
Сеть McDonald's, основанная в 1940 году, сейчас контролирует около 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах. На начало 2011 года в России работали 279 ресторанов сети.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Сети обнаружен новый троян-вымогатель
Создан самый зоркий оптический микроскоп
Предсказана новая форма углерода
Китай рассказал о своих ближайших космических планах
Придуман способ находить дерзких черепах
Apple решила защитить торговый знак App Store
Google удалил вредоносные приложения из Android Market
В океане нашли плеченогие плавающие глаза
В Сеть выложили сотни тысяч фотографий редких животных
Метеорит принес доказательства внеземного происхождения жизни
Молодые ученые написали открытое письмо Медведеву
Google запустил "облачный FineReader" на русском языке
Intel купил производителя антивирусного ПО
Apple выпустит гаджеты "не только для богатых"
В лектории "Популярной механики" начались весенние лекции
Google назвал причину сбоя почты Gmail
|