Правительство Великобритании за последние девять месяцев сумело сэкономить 133 миллиона фунтов стерлингов (156 миллионов долларов) на замораживании рекламного бюджета. Об этом в номере от 2 марта пишет газета The Guardian.
Коалиционное правительство объявило о замораживании трат на рекламу, которые составляют 540 миллионов фунтов в год, в мае 2011 года - сразу после выборов. Чиновники решили, что в следующие четыре года будут тратить деньги на рекламу только в случае существенной необходимости. В итоге за 9 месяцев существования этой программы и удалось сэкономить указанную сумму.
Правительство Великобритании представило и другие меры для сокращения расходов на рекламу. В частности, на все маркетинговые акции, которые требуют расходов более чем на 100 тысяч фунтов, необходимо будет получать специальное одобрение от руководства.
Британское правительство обычно вкладывается в социальную рекламу. Так, в 2010 году оно потратило шесть миллионов фунтов стерлингов на рекламу "Act on CO2", направленную на борьбу с глобальным потеплением. Часть рекламных объявлений, которые оплатили чиновники, пришлось убрать, так как местный Комитет рекламных стандартов счел, что они не отражают ситуации с состоянием климата.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Большие галактики оказались снежинками
Астрономы уточнили расстояние до галактики под углом
Астронавты устранили утечку в скафандре
Создан самый зоркий оптический микроскоп
Предсказана новая форма углерода
Китай рассказал о своих ближайших космических планах
Придуман способ находить дерзких черепах
Apple решила защитить торговый знак App Store
Google удалил вредоносные приложения из Android Market
В океане нашли плеченогие плавающие глаза
В Сеть выложили сотни тысяч фотографий редких животных
Метеорит принес доказательства внеземного происхождения жизни
Молодые ученые написали открытое письмо Медведеву
Google запустил "облачный FineReader" на русском языке
Intel купил производителя антивирусного ПО
Apple выпустит гаджеты "не только для богатых"
|