Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell запустила в США рекламу, в которой сотрудники компании рассказывают, что мясо, подаваемое в их ресторанах, на 88 процентов состоит из настоящего мяса, а на 12 процентов из специй и приправ.
Газета The Independent отмечает, что причиной появления рекламы стал иск к компании, поданный в январе. Истцы утверждают, что мясо в Taco Bell лишь на 35 процентов состоит из говядины, а остальное - приправы и клейковина, которая связывает куски и обрезки мяса.
Это уже вторая рекламная кампания Taco Bell в защиту своего мяса. Ранее компания потратилась на печатную рекламу в крупнейших американских газетах. В рекламе было сказано: "Спасибо за то, что вы с нами судитесь" (Thank you for suing us). Кроме того, в ней был напечатан список ингредиентов традиционных для Taco Bell блюд.
Сеть Taco Bell была основана в 1962 году, а в 1978 году перешла под контроль Pepsi. Сейчас эта сеть является наиболее популярной сетью с мексиканской кухней в США. В частности, в Taco Bell можно заказать такос, буррито, кесадилью и начос. Еженедельно сеть обслуживает 36 миллионов клиентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Сети появились фотографии очередного прототипа iPhone
Физики разобрались с поведением волн на сосульках
Власти США признали истребление одного подвида пум
iPad первого поколения подешевел на 100 долларов
Бесчелюстные миксины освоили питание через кожу
Единую сеть четвертого поколения создадут на базе Yota
Участники эксперимента "Марс-500" "полетели на Землю"
Ученые объяснили аномально низкую активность Солнца
Стив Джобс показал новое поколение iPad
Астрономы уточнили расстояние до галактики под углом
Астронавты устранили утечку в скафандре
Создан самый зоркий оптический микроскоп
Предсказана новая форма углерода
Китай рассказал о своих ближайших космических планах
Придуман способ находить дерзких черепах
Apple решила защитить торговый знак App Store
|