Мобильный оператор МТС провел промоакцию в 10 крупнейших городах России в поддержку новой услуги "Безлимит за 2 часа". Об этом пишет портал AdMe.
В рамках акции в крупных торговых центрах появились бабушки, которые вязали носки из красно-белой шерсти - корпоративных цветов оператора. Эти носки бабушки дарили абонентам МТС, подключившим новую услугу.
Акцию проводило рекламное агентство Unionlinx. По данным компании, аудитория промоакции составила более 25 миллионов человек. В агентстве отмечают, что абонентов, решивших подключить услугу "Безлимит за 2 часа", оказалось очень много, поэтому бабушкам пришлось вязать носки на промостойках.
Сотовый оператор МТС входит в тройку крупнейших операторов России. Компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Торговая марка оценивается в 213,2 миллиарда рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Землетрясение в Японии сдвинуло земную ось
Минздравсоцразвития раскрыло мечту российских ученых
Вышел браузер Google Chrome 10
Колыбель человечества перенесли на юг Африки
Объем российского рынка ноутбуков вырос вдвое
Большие галактики оказались снежинками
Физики нашли тянучие в магнитном поле материалы
Найден самый ранний пример употребления псилоцибе в Европе
Google обновил Android Market из-за хакерских приложений
Ирландские математики научились правильно пенить стаут
Производитель компьютерных жестких дисков купит конкурента за 4,3 миллиарда долларов
В космосе нашли "слоновьи хоботы"
В Сети обнаружен новый троян-вымогатель
Шаттл "Дискавери" начал путь на Землю
Nokia продаст часть бизнеса Qt
Samsung выпустил смартфон Galaxy Pro
|