Вирусный ролик с участием американской актрисы Дженнифер Энистон, рекламирующей питьевую воду SmartWater, набрал более 7 миллионов просмотров. На видеохостинге YouTube ролик был выложен 7 марта.
Изначально видео появилось на официальной странице SmartWater в социальной сети Facebook. Тизер рекламы, анонсирующий "вирус" в Сети, выложили на YouTube в конце прошлого года.
В видео Энистон признается, что не может просто перечислить плюсы SmartWater, а должна что-то сделать, чтобы ролик оказался вирусным. Чтобы создать "вирус", авторы рекламы решили использовать приемы самых популярных роликов на YouTube. Они пригласили сняться в видео звезду YouTube Кинэна Кэхилла (Keenan Cahill), который стал известен в Сети благодаря видео, где гримасничал под известные песни.
Кроме того, в видео с Энистон появляются младенцы, исполняющие "грязные танцы", много щенков и мужчина, рыдающий перед радугой. Ролик авторы шутливо назвали "Jennifer Aniston sex tape", намекая на скандальные секс-видео, которые традиционно набирают большое количество просмотров.
Кампания разработана рекламным агентством Zambezi (Los Angeles). Энистон рекламирует SmartWater с 2007 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Арктическому озону пообещали рекордное утончение
Отсутствие огня поставило под сомнение сообразительность древних людей
Microsoft представила новую версию Internet Explorer
США купили для своих астронавтов 12 мест на кораблях "Союз"
Хакер осуществил "джейлбрейк" iPad 2
Истончение земной коры завершит образование океана в Эфиопии
В Москве пирата осудили за нелицензионный софт
Околоземное пространство предложили чистить лазером
Главред крупнейшего техноблога в мире ушел в отставку
В мобильном магазине Microsoft насчитали более 10 тысяч приложений
Стала известна стоимость компонентов iPad 2
Роскосмос перенес старт "Юрия Гагарина"
В России наладят сборку базовых станций LTE
Землетрясение в Японии сдвинуло земную ось
Американские ученые предложили бороться с вымиранием истреблением
Разработана самая маленькая видеокамера в мире
|