Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" ввел новый продукт - "Деловой проездной" - для пассажиров, часто летающих из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
"Деловой проездной" рассчитан на две, четыре или восемь поездок в обе стороны и может быть оформлен как в экономическом, так и в бизнес-классе, только на взрослого пассажира и только на собственные рейсы "Аэрофлота". Стоимость такого билета зависит от числа приобретаемых в его рамках перелетов.
Первый раз воспользоваться "проездным" можно как из Москвы, так и из Петербурга, затем использоваться билет должен "в порядке следования купонов электронного билета". "Пассажир может неограниченное количество раз и в любое удобное время, но не позднее, чем за час до запланированного времени вылета рейса, вносить изменения в перевозку путем обращения в центр информации и бронирования 'Аэрофлота' или к агенту, оформившему перевозку", - поясняют в авиакомпании.
"Аэрофлот" базируется в московском аэропорте "Шереметьево". Парк авиакомпании превышает сто лайнеров. В 2010 году "Аэрофлот" увеличил перевозку пассажиров на 29 процентов - до 11,286 миллиона человек.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Киргизия передумала повышать стоимость аренды российской авиабазы
Офис крупнейшего сотового оператора Киргизии блокировал ОМОН
Медведев распорядился проверить завышение цен на олимпийских стройках
Японии предсказали падение рекламного рынка из-за землетрясения
Deutsche Bank продаст штаб-квартиру дочернему фонду
Beach Boys выпустит психоделический альбом, заброшенный 44 года назад
Стивен Содерберг уходит из кино и займется живописью
Disney отказалась делать с Земекисом 3D-римейк "Желтой подводной лодки"
"Дядя Ваня" Туминаса в Вахтанговском получил премию "Гвоздь сезона"
Экс-солист Modern Talking требует суда над российским бизнесменом за использование клипа
Суд отказал ВГТРК в компенсации от "ВКонтакте" за нелицензионную "Охоту на пиранью"
Волочкова продолжает спорить о православном дресс-коде: "Бог нас не в парандже рождает!"
В Японии сняли с проката фильмы с эпизодами землетрясений и цунами
Подгоревший мясной пирог стал фамильной реликвией английской семьи
Procter & Gamble возглавила рейтинг крупнейших британских рекламодателей
Выпрыгнувший из воды дельфин упал в лодку
| |
|