Компания PepsiCo, один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, 15 марта представила первую бутылку, созданную полностью на основе растительных, а не синтетических материалов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
"Зеленая" бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию.
В компании сообщили, что разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планирует выпустить на рынок в 2012 году.
PepsiCo выпускает прохладительные напитки, соки и другие продукты питания под такими марками как Mountain Dew, Gatorade, Lay's, Cheetos, и Tropicana. Ежегодный объем продаж, по данным компании, превышает миллиард долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Киргизия передумала повышать стоимость аренды российской авиабазы
Ubisoft выпустит самоучитель игры на гитаре
Офис крупнейшего сотового оператора Киргизии блокировал ОМОН
Медведев распорядился проверить завышение цен на олимпийских стройках
Японии предсказали падение рекламного рынка из-за землетрясения
Deutsche Bank продаст штаб-квартиру дочернему фонду
Beach Boys выпустит психоделический альбом, заброшенный 44 года назад
Стивен Содерберг уходит из кино и займется живописью
Disney отказалась делать с Земекисом 3D-римейк "Желтой подводной лодки"
"Дядя Ваня" Туминаса в Вахтанговском получил премию "Гвоздь сезона"
Экс-солист Modern Talking требует суда над российским бизнесменом за использование клипа
Суд отказал ВГТРК в компенсации от "ВКонтакте" за нелицензионную "Охоту на пиранью"
Волочкова продолжает спорить о православном дресс-коде: "Бог нас не в парандже рождает!"
В Японии сняли с проката фильмы с эпизодами землетрясений и цунами
Подгоревший мясной пирог стал фамильной реликвией английской семьи
Procter & Gamble возглавила рейтинг крупнейших британских рекламодателей
| |
|