Спортивный гигант Adidas запустил новую глобальную рекламную кампанию "All Adidas", в которой приняли участие футболисты Дэвид Бекхэм, Лионель Месси, певица Кэти Перри, баскетболист Деррик Роуз и другие звезды. Все они ранее снимались в рекламе разных брендов Adidas.
На официальном сайте Adidas сообщается, что в рамках кампании будет выпущено три версии видео. Двухминутный ролик уже выложен на видеохостинге YouTube и на сайте компании. Ролики продолжительностью 30 и 60 секунд будут крутиться на телевидении в США с 16 марта.
Кампания Adidas проходит под новым слоганом "All in", который можно перевести как "все в", "все включено" и "ва-банк". Она охватывает все бренды компании: adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style. Ранее Reuters сообщил, что эта рекламная кампания стала самой дорогой и масштабной в истории бренда.
Как пишет новостной портал OregonLive, ранее представители Adidas заявили, что компания планирует к 2015 году увеличить продажи на 45-50 процентов. Благодаря этому Adidas собирается сократить разрыв с Nike, лидером на рынке спортивных товаров.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Microsoft закрыл ботнет-миллионник
Физики с Тэватрона уточнили массу бозона Хиггса
Первый цифровой "Союз" приземлился в Казахстане
Физики проверят меняющуюся размерность пространства
Существование коллективного разума на бирже доказали научно
Кашалоты оказались способны придумывать себе имена
Microsoft отказалась от выпуска медиаплееров Zune
Отсутствие огня поставило под сомнение сообразительность древних людей
Microsoft представила новую версию Internet Explorer
США купили для своих астронавтов 12 мест на кораблях "Союз"
Хакер осуществил "джейлбрейк" iPad 2
Истончение земной коры завершит образование океана в Эфиопии
В Москве пирата осудили за нелицензионный софт
Околоземное пространство предложили чистить лазером
Главред крупнейшего техноблога в мире ушел в отставку
В мобильном магазине Microsoft насчитали более 10 тысяч приложений
|