В феврале 2010 года в США больше всего скрытой рекламы было показано во время шоу American Idol (российский аналог - "Народный артист"). Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, которые приводит портал AdAge.
В течение месяца зрители данного шоу увидели 102 примера продакт-плейсмента. По этому показателю American Idol обошел церемонии вручения премии "Оскар" и "Грэмми", где скрытая реклама появлялась 57 и 35 раз соответственно.
Последний сезон American Idol начался в январе текущего года. По данным компании Nielsen, в январе во время American Idol скрытую рекламу продемонстрировали 44 раза.
На втором месте в рейтинге Nielsen оказалось шоу The Biggest Loser, главный приз в котором получает участник, сбросивший больше всего лишнего веса. Во время этой передачи продакт-плейсмент появился на экранах 86 раз. Третью строчку рейтинга занял сериал "Сплетница" с 63 примерами скрытой рекламы.
Nielsen также составила список самых популярных брендов в продакт-плейсменте. Больше всего скрытой рекламы разместили компании Chevrolet (57 примеров), Coca-Cola (53) и Microsoft (38).
В конце февраля в США была вручена премия Brandcameo Product Placement Awards, в частности, в номинации "Наибольшее количество product plасement в одном фильме". Победителем в этой категории признали сиквел "Железного человека" с 64 случаями скрытой рекламы.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Луна побила рекорд яркости
Астрономы сфотографировали космического тарантула
Nokia запатентовала два планшета
Выяснен секрет трансильванских голошейных кур
Google выпустил надстройку для Internet Explorer 9
Скорость передачи данных на флэш-память удвоили
Сверхновые оказались союзниками темной энергии
Техноблог назвал стоимость и дату начала продаж планшета TouchPad
Apple отложила выход iPad 2 в Японии
Физики с Тэватрона уточнили массу бозона Хиггса
Первый цифровой "Союз" приземлился в Казахстане
Физики проверят меняющуюся размерность пространства
Существование коллективного разума на бирже доказали научно
Кашалоты оказались способны придумывать себе имена
Microsoft отказалась от выпуска медиаплееров Zune
Отсутствие огня поставило под сомнение сообразительность древних людей
|