Расходы рекламодателей на рекламу в американских газетах и журналах по итогам 2010 года составили 25,8 миллиарда долларов, что стало минимальным показателем с 1985 года. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные Newspaper Association of America (NNA).
Как отмечают в NNA, с учетом инфляции прошлогодние затраты на рекламу в печатных изданиях достигли примерно такого же уровня, что и 50 лет назад.
Выручка газет и журналов от размещения рекламы в печатных версиях изданий составила 22,8 миллиарда долларов - на восемь процентов меньше, чем в 2009 году. При этом размещение рекламы в онлайне принесло изданиям в 2010 году три миллиарда долларов - на девять процентов больше по сравнению с предыдущим годом.
14 марта компания Pew Research Center опубликовала результаты своего ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ"). Выяснилось, что в прошлом году американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Google запустил мобильную навигацию в Москве
Астрономы сфотографировали бесчинства молодых звезд
Microsoft обнародовала данные по загрузкам браузера IE9
Российский рынок вышел на четвертое место в доходах Nokia
На российской таможне задержали две партии "серых" iPad 2
Историю Черного моря прочли в сталагмитах
Иран запустил в космос очередную ракету
Cтарт "Юрия Гагарина" назначен на 5 апреля
Астрономы сфотографировали космического тарантула
Nokia запатентовала два планшета
Выяснен секрет трансильванских голошейных кур
Google выпустил надстройку для Internet Explorer 9
Скорость передачи данных на флэш-память удвоили
Сверхновые оказались союзниками темной энергии
Техноблог назвал стоимость и дату начала продаж планшета TouchPad
Apple отложила выход iPad 2 в Японии
|