Пивоваренная компания "Балтика" отменила масштабную рекламную кампанию, в рамках которой россияне могли выиграть поездки в Токио. Об этом "Ленте.Ру" заявил старший менеджер по связям с общественностью "Балтики" Дарья Дорофеева.
Рекламная кампания должна была стартовать 1 апреля. Сейчас в "Балтике" в спешном порядке разрабатывают другой маркетинговый ход. Каким он будет пока неизвестно, однако в компании уверяют, что правила розыгрыша призов будут другими и, кроме того, изменится сам главный приз.
Тем не менее, в "Балтике" заявляют, что уже выпустили на рынок банки и бутылки с рекламными стикерами, на которых написано: "Выиграй поездку в Токио". По словам Дарьи Дорофеевой, изъятие продукции из магазинов не планируется.
Портал "Маркер" отмечает, что рекламной кампанией с возможностью выиграть поездку в Токио "Балтика" хотела отметить выход на рынок этой страны.
11 марта в Японии произошло землетрясение магнитудой 8,9, в результате которого возникло цунами, накрывшее ряд городов в стране. По последним данным, от стихии пострадали десятки тысяч человек, без вести пропали и погибли 13 тысяч человек. Кроме того, землетрясение вызвало аварии на АЭС, которые привели к утечкам радиации.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Китай отверг обвинения в блокировке почты Google
Android опередил iPhone в загрузке сайтов
Chrome первым из браузеров устранил уязвимость Flash-плеера
Астрономы сфотографировали бесчинства молодых звезд
Microsoft обнародовала данные по загрузкам браузера IE9
Российский рынок вышел на четвертое место в доходах Nokia
На российской таможне задержали две партии "серых" iPad 2
Историю Черного моря прочли в сталагмитах
Иран запустил в космос очередную ракету
Cтарт "Юрия Гагарина" назначен на 5 апреля
Астрономы сфотографировали космического тарантула
Nokia запатентовала два планшета
Выяснен секрет трансильванских голошейных кур
Google выпустил надстройку для Internet Explorer 9
Скорость передачи данных на флэш-память удвоили
Сверхновые оказались союзниками темной энергии
|