Холдинг Mail.ru Group запустил тестовую версию автоматизированной системы продажи рекламы в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Mail.Ru Group, опубликованном на сайте компании.
Новая система позволит рекламодателю самостоятельно проводить и управлять онлайн-кампаниями. По данным Mail.Ru Group, с помощью данной системы рекламодатели смогут таргетировать объявления по полу и возрасту, самостоятельно управлять сроками рекламных кампаний, а также следить за их эффективностью.
В пресс-релизе холдинга отмечается, что в настоящий момент система продаж рекламы Объявления@Mail.Ru продвигает только объекты внутри соцсети. В дальнейшем Mail.Ru Group планирует размещать в объявлениях и внешние ссылки.
Рекламные объявления будут появляться на всех страницах соцсети. Тысяча просмотров рекламного объявления, состоящего из заголовка, картинки и ссылки, обойдется рекламодателю в один рубль.
В русскоязычной социальной сети Мой Мир@Mail.Ru зарегистрировано более 40 миллионов профайлов.Сеть работает с 2007 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Стива Джобса вызовут в суд из-за iTunes
В новых MacBook Pro выявлена проблема с подключением к устройствам Apple
На экваторе Титана впервые за семь лет пошел дождь
Вышел смартфон для крупнейшей LTE-сети в мире
"Мессенджер" вышел на орбиту вокруг Меркурия
Планетам белых карликов дали шанс на жизнь
Android опередил iPhone в загрузке сайтов
Chrome первым из браузеров устранил уязвимость Flash-плеера
Астрономы сфотографировали бесчинства молодых звезд
Microsoft обнародовала данные по загрузкам браузера IE9
Российский рынок вышел на четвертое место в доходах Nokia
На российской таможне задержали две партии "серых" iPad 2
Историю Черного моря прочли в сталагмитах
Иран запустил в космос очередную ракету
Cтарт "Юрия Гагарина" назначен на 5 апреля
Астрономы сфотографировали космического тарантула
|