В 2010 году Россия стала лидером по росту рынка интернет-рекламы, опередив развитые страны, а также другие страны БРИК. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования компании Json & Partners Consulting.
За прошлый год объем российского рынка интернет-рекламы увеличился на 42 процента. В Китае данный сегмент вырос на 35 процентов, в Индии - на 31 процент.
По данным Json & Partners Consulting, на рынке интернет-рекламы в России лидирует поисковик "Яндекс", доля которого составляет 44,6 процента. За ним следуют Mail.ru Group и Google, занимающие 13,5 и 11,8 процента рынка соответственно.
Более 56 процентов рынка Рунета приходится на контекстные объявления. Доля медийной рекламы составляет 35 процентов.
Компания Json & Partners Consulting не приводит точные данные по объему рынка, однако, по оценкам АКАР, в 2010 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 40 процентов до 26,7 миллиарда рублей. По данным агентства MindShare Interaction, расходы на размещение рекламы в Рунете составили 21,86 миллиарда рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
СМИ узнали о выходе новых моделей iMac
Microsoft закрыл ботнет-миллионник
Хакеры взломали сеть крупнейшего производителя систем хранения данных
Арктическому озону пообещали рекордное утончение
В новых MacBook Pro выявлена проблема с подключением к устройствам Apple
На экваторе Титана впервые за семь лет пошел дождь
Вышел смартфон для крупнейшей LTE-сети в мире
"Мессенджер" вышел на орбиту вокруг Меркурия
Планетам белых карликов дали шанс на жизнь
Android опередил iPhone в загрузке сайтов
Chrome первым из браузеров устранил уязвимость Flash-плеера
Астрономы сфотографировали бесчинства молодых звезд
Microsoft обнародовала данные по загрузкам браузера IE9
Российский рынок вышел на четвертое место в доходах Nokia
На российской таможне задержали две партии "серых" iPad 2
Историю Черного моря прочли в сталагмитах
|