RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес >> Деньги

Деньги

В 2010 году ведущие рекламодатели России сократили свои бюджеты
11:57AM Monday, Mar 21, 2011
Пустой рекламный щит в Москве. Фото "Ленты.Ру"
Большинство крупнейших рекламодателей в 2010 году сократили свои бюджеты по сравнению с 2009 годом, когда компании увеличивали затраты на рекламу на фоне общего спада на рынке. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование AdIndex, которое проводилось специально для издания.

Как следует из рейтинга AdIndex, как минимум 16 из 50 ведущих компаний сократили расходы на рекламу, в частности, "Non-TV бюджеты". На нетелевизионную рекламу в прошлом году ведущие рекламодатели - Procter & Gamble, L'Oreal, Nestle - потратили 1,26 миллиарда рублей, 1,17 и 0,56 миллиарда соответственно. Для сравнения, в 2009 году эти же компании разместили рекламу на радио, в прессе и наружном сегменте на 6,11 миллиарда рублей, 5,81 и 3,53.

Procter & Gamble стал крупнейшим рекламодателем в России по итогам 2010 года, потратив на ТВ-рекламу 6,29 миллиарда рублей, что больше показателя 2009 года. ТВ-бюджет вырос и у компании Nestle до 3,6 миллиарда рублей. На сайте AdIndex уточняется, что точно сравнить показатели трех ведущих рекламодателей с результатами 2009 года невозможно, поскольку в прошлом году была изменена методика оценки их бюджетов на телевизионную рекламу.

Значительно сократились бюджеты на рекламу у сотовых операторов. По данным AdIndex, у компании "Вымпелком" расходы на non-TV рекламу упали на 67 процентов до 0,69 миллиарда рублей. МТС урезал бюджет на телевизионную рекламу на 23 процента до 2,12 миллиарда. У "МегаФона" сократились на 17 и 79 процентов траты на телевизионную и нетелевизионную рекламу.

AdIndex составлял рейтинг на основе данных шести коммуникационных холдингов о бюджетах рекламодателей в 4 медиа. В этих сегментах рынка в 2009 году расходы сократились на 30 процентов до 192,1 миллиарда рублей. В 2010 году траты на рекламу на ТВ, радио, прессе и "наружке" выросли на 13 процентов и достигли 217,6 миллиарда рублей.

Рейтинг из 50 ведущих рекламодателей опубликован на сайте AdIndex. Полная версия "Топ-250" появится там же 23 марта.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Снижен кредитный рейтинг сразу 30 испанских банков
  • Уоррен Баффет надеется, что землетрясение не повлияет на перспективы экономики Японии
  • Золото и нефть взлетели в цене после начала военной операции против Каддафи
  • Роуминг в России может подешеветь
  • Россия дает Киргизии беспроцентный кредит в $30 млн. А "Газпром" купит 75% акций "Кыргызгаза"
  • Сбербанк занял второе место на рынке кредитных карт
  • Долю Goldman Sachs в Банке Москвы выкупил Керимов
  • Блоггер Навальный и глава Высшей школы экономики сошлись в словесной дуэли
  • "Автодор" оценил строительство трассы Москва-Петербург в 500-550 млрд рублей
  • Медведев предложил трудоустроить японцев из пострадавших регионов в малонаселенных районах Сибири и Дальнего Востока
  • "Алроса" планирует получить в ходе IPO 3 млрд долларов
  • Зубков: в России придется пересевать почти 4,5 млн га зерновых - десятая часть озимых погибла
  • Самая успешная бизнес-леди Великобритании оказалась звездой секс-шопов
  • Nissan договаривается о покупке 25% "АвтоВАЗа"
  • Китайский ЦБ в третий раз с начала года ужесточил резервные требования для банков
  • Рекламодатели стараются избегать "японской темы" в своих акциях

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес
 
Читайте также:

Казахстан ввел в законы термин "национализация"

"Газпром" отложил ликвидацию RosUkrEnergo

Бомбардировки Ливии подняли цены на нефть

Wikileaks заподозрил Иран в активной скупке золота

Путину предложили построить энергомост в Японию

Кудрин разрешил вкладывать сверхдоходы России в долги Испании


Ущерб от землетрясения в Японии оценили в 235 миллиардов долларов

Правительство России снизило прогноз урожая зерновых

"Титановую долину" увеличат в шесть раз

Standard & Poor's опустило рейтинг Бахрейна до российского уровня

Цена на мясо в американских супермаркетах достигла исторического рекорда

Турция заявила о планах строительства еще трех АЭС

Зубков отказался отменять запрет на экспорт зерна

В России опять начали задерживать доставку посылок из-за границы

Затраты на восстановление Японии от землетрясения оценили в 150 миллиардов долларов

Шматко опроверг слова Сечина о возможном отказе от "Южного потока"

Кудрин призвал не тратить нефтяные сверхдоходы

Россия запустит агентство по страхованию экспорта в 2011 году

Япония остановит строительство новых АЭС

Сечин не исключил отказа России от "Южного потока"

ЦБ и Минэкономразвития разошлись в оценке дефицита бюджета в 2011 году




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact