Агентство Publicis United, входящее в холдинг Publicis Groupe, запустило рекламную кампанию для российского рынка "Хорошо дома, когда в нем есть Coca-Cola". Об этом пишет портал AdMe.
В рамка проекта песня Open Happiness, которая стала частью глобальной маркетинговой кампании бренда в начале 2009 года, была переведена на русский язык. Песня в исполнении группы 5ivesta Family звучит в новом видео компании.
Ролик был снят датским режиссером Йонасом Арнби. Производством рекламного ролика занималась компания Filmservice.
Как отмечает AdMe, ранее на русский язык была переведена песня Wavin' Flag, записанная сомалийским хип-хоп исполнителем K NAAN в рамках футбольной кампании Coca-Cola перед Чемпионатом мира-2010. Футбольный гимн исполнил российский рэпер ST1M.
Publicis United приступило к сотрудничеству с Coca-Cola в феврале 2006 года, выиграв тендер, в котором также участвовали агентства Lowe Adventa, Leo Burnett и Grey Global Group.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Личинки жуков изобрели колесо
Луна побила рекорд яркости
Марсоходу "Спирит" дали два месяца на "возрождение"
Google обвинил Китай в блокировке почты Gmail
Астрономы стали свидетелями слияния звезд
Microsoft закрыл ботнет-миллионник
Хакеры взломали сеть крупнейшего производителя систем хранения данных
Арктическому озону пообещали рекордное утончение
В новых MacBook Pro выявлена проблема с подключением к устройствам Apple
На экваторе Титана впервые за семь лет пошел дождь
Вышел смартфон для крупнейшей LTE-сети в мире
"Мессенджер" вышел на орбиту вокруг Меркурия
Планетам белых карликов дали шанс на жизнь
Android опередил iPhone в загрузке сайтов
Chrome первым из браузеров устранил уязвимость Flash-плеера
Астрономы сфотографировали бесчинства молодых звезд
|