Телеканал CTC через год планирует сменить свою целевую аудиторию с людей в возрасте от 6 до 54 лет на людей, которым от 14 до 44 лет. Таким образом, как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", в CTC Media (управляет телеканалами CTC, "Домашний" и ДТВ) планируют увеличить финансовую отдачу от проекта.
В CTC Media подчеркивают, что пока окончательное решение о смене целевой аудитории не принято. Если телеканал все же пойдет на такой шаг, то рынок об этом будет извещен осенью текущего года. При этом в компании отмечают, что дополнительных затрат смена не потребует - с 2008 года CTC пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию.
Сейчас 76 процентов рекламных бюджетов предназначены для аудитории в возрасте от 14 до 44 лет. Между тем, CTC на протяжении нескольких лет занимал первое место среди ведущих телеканалов по доле детской аудитории, а вот по доле людей в возрасте от 14 до 44 лет в 2007 году у него было четвертое место, а в 2010-м - второе.
Напомним, что на рынок телерекламы в России приходится более половины всех рекламных бюджетов. Так, в 2010 году рекламодатели потратили на ТВ 130,7 миллиарда рублей, а в целом их расходы составили 250 миллиардов рублей. Во время кризиса рекламодатели предпочитали сокращать расходы в других медиа, но не на ТВ и в интернете.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Основатель Microsoft расскажет о "вероломстве" Билла Гейтса
Иск Kodak к Apple и BlackBerry рассмотрят повторно
Asus вывела на рынок планшет-трансформер
Найдены самые древние в Северной Америке инструменты
Microsoft купила интернет-адреса на 7,5 миллиона долларов
Самая известная черная дыра показала астрономам магнитное поле
В Android-приложениях разрешат делать покупки
Саблезубый хищник оказался вегетарианцем
Начались продажи iPad 2 за пределами США
Сверхпроводимость позволит сберечь электричество в вычислительных центрах
Хакеры получили сертификаты сайтов Google, Skype и Microsoft
Личинки жуков изобрели колесо
Главный разработчик Mac OS X уйдет из Apple
Ученые столкнули два астероида на Земле
Роскосмос опроверг эксклюзивное сотрудничество с "Армейским магазином"
Firefox втрое обошел Internet Explorer по числу загрузок
|