На размещение рекламы в американских кинотеатрах в прошлом году потратили 658 миллионов долларов, что больше показателя 2009 года на 12,7 процента. Такие данные приводятся на официальном сайте Совета по рекламе в кино в США (CAC).
Таким образом, рост этого сегмента рынка оказался выше, чем в 2009 году. Тогда затраты на рекламу в кинотеатрах выросли только на 2 процента и достигли 584,1 миллиона долларов. По данным совета, в 2009 году рост рынка был наименьшим с начала исследования данной отрасли в 2002 году.
В пресс-релизе CAC отмечается, что увеличению рекламного бюджета в кинотеатрах в прошлом году способствовало развитие цифровых технологий. Кинотеатры стали основной площадкой для показа 3D-роликов, которые традиционно запускают большие бренды для продвижения своих товаров.
При подсчетах CAC учитывала не только затраты на рекламу, которая транслируется на больших экранах кинотеатров, но и ту, что показывают на небольших дисплеях в фойе. Аналитики также учитывали доходы от аудиорекламы и различных акций, проводимых в кинотеатрах.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Рунете впервые легально выложен фильм в формате 3D
Apple распродала билеты на WWDC за 12 часов
Amazon запустил бесплатный музыкальный сервис
Болгарский астроном объяснил двойные пики солнечной активности
Хакер рассказал о непричастности "иранской киберармии" к краже SSL-сертификатов
Сельское хозяйство древних людей влияло на погоду по всему земному шару
Конференция разработчиков Apple откроется 6 июня
Подразделение Google запустило сервис групповой рассылки СМС
Новорожденные цыплята предпочли кубу Эшера обычный
Регулятор отказал Nokia в исках против Apple
Предложена новая гипотеза формирования планет
Google будет развивать смартфонные платежи вместе с MasterCard
Иск Kodak к Apple и BlackBerry рассмотрят повторно
Asus вывела на рынок планшет-трансформер
Найдены самые древние в Северной Америке инструменты
Microsoft купила интернет-адреса на 7,5 миллиона долларов
|