Бренд жевательных конфет Skittles запустил на YouTube новую интерактивную кампанию Skittles Touch. В пяти роликах, выложенных на видеохостинге, пользователям предлагается дотронуться до радуги, которая появляется на экране. По задумке авторов палец нужно держать на экране до конца рекламы.
Таким образом в Skittles решили сделать зрителя участником кампании, позволив ему физически взаимодействовать с рекламой, пишет AdWeek. Несмотря на это, издание отмечает, что реклама получилась довольно "странной".
Так, в видео War Winger палец пользователя оказывается участником военных действий, а в ролике Cage Cop помогает предотвратить ограбление.
Однако наибольшее количество просмотров на YouTube набрало видео Cat, где палец, приложенный к экрану, сначала облизывает кошка, а затем мужчина, изображающий кота. С 28 марта ролик посмотрели более 758,8 тысячи раз.
Рекламную кампанию разрабатывало агентство BBDO Toronto.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Найден древнейший целый отпечаток тела насекомого
Зачатки Земли оказались губчатыми
Основатель Microsoft расскажет о "вероломстве" Билла Гейтса
Древний лютик прояснил происхождение цветковых растений
Ученые разгадали секрет вкуса "Кровавой Мэри"
В Google Talk появился чат-бот Гуру
Астрономы сфотографировали космическую розу
Российский физик предложил концепцию сверхпроводимости в вакууме
Сообщения о переносе запуска российской обсерватории опровергли
Китай признали научным лидером будущего
Ученые запустили реалити-шоу из орлиного гнезда
Запуск российской обсерватории "Спектр-Р" отложили на месяц
Вышла смартфонная версия браузера Firefox 4
"Мессенджер" передал первые в истории снимки Меркурия с орбиты
Nokia подала новый иск против Apple
Барак Обама перечислил свои гаджеты
|