Британское подразделение шведского розничного концерна IKEA 1 апреля запустит новую рекламу на ТВ. Ролик под названием "Мир, любовь, кладовка" ('Peace, Love and Storage') был создан агентством Mother, пишет The Campaign.
В видео четыре героя, которых играют известные британские комики, задаются вопросом, от кого в доме больше беспорядка - от мужчин или от женщин. Ролик снимался в студии, на сцене которой из мебели IKEA обставили две комнаты. Ведущие показывали на беспорядок и просили аудиторию ответить, кто же более неряшливый.
Реклама отсылает телезрителей на недавно запущенную страницу IKEA UK в социальной сети Facebook. Там пользователи могут высказать свое мнение, а также загрузить подтверждающие свою точку зрения фотографии.
В Великобритании будут крутиться два ролика - продолжительностью 60 и 30 секунд. В агентстве Mother отметили, что беспорядок в доме является одной из самых распространенных причин для ссор семейных пар после секса и денег.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Физики нашли гигантский эффект Фарадея
"ВКонтакте" разработала приложение для iPhone
Ответственность за эффект "Пионера" возложили на геометрию аппаратов
Google выбрал город для строительства сверхскоростной интернет-сети
Зачатки Земли оказались губчатыми
Основатель Microsoft расскажет о "вероломстве" Билла Гейтса
Древний лютик прояснил происхождение цветковых растений
Ученые разгадали секрет вкуса "Кровавой Мэри"
В Google Talk появился чат-бот Гуру
Астрономы сфотографировали космическую розу
Российский физик предложил концепцию сверхпроводимости в вакууме
Сообщения о переносе запуска российской обсерватории опровергли
Китай признали научным лидером будущего
Ученые запустили реалити-шоу из орлиного гнезда
Запуск российской обсерватории "Спектр-Р" отложили на месяц
Вышла смартфонная версия браузера Firefox 4
|