![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вокруг света
В "Домодедово" устранили "пассажирский коллапс" в зоне прилета и объяснили его причины
1:55PM Monday, Apr 4, 2011
В московском аэропорту "Домодедово" с опозданием подтвердили, что накануне вечером на контроле произошел "пассажирский коллапс" из-за огромных очередей на паспортном контроле, но заверили, что к настоящему времени ситуация нормализовалась. Представители "Домодедово" объяснили, что виной всему - прилет сразу нескольких чартерных рейсов, к появлению пассажиров с которых в аэропорту почему-то оказались неготовы. "Вчера вечером действительно в аэропорту скопились большие очереди на паспортном контроле, что вызвало недовольство многих пассажиров. Но вчера же поздно вечером ситуация нормализовалась. Были открыты дополнительные кабины", - сообщила в понедельник "Интерфаксу" и.о. руководителя пресс-службы аэропорта Марина Моторная. 4 апреля ситуация в аэропорту "Домодедово" "полностью соответствует обычному дню", отметила она. "Все рейсы улетают и прилетают по расписанию, и никаких очередей не наблюдается", - сказала Моторная. Накануне пассажиры и встречающие, оказавшиеся в "Домодедово", сообщали, что ситуация в зоне прилета аэропорта была практически неуправляемой. Тысячи людей не могли пройти паспортный контроль, а затем длительное время были вынуждены разыскивать свой багаж. При этом пресс-служба "Домодедово" утверждала, что аэропорт работает в штатном режиме. "Людям становится плохо, пассажиры жалуются на то, что нечем дышать, некоторые женщины на грани обморока. Кондиционеры не работают. Справочные службы информации не дают. Сотрудники аэропорта не управляют ситуацией, - описывает происходящее в аэропорту "Российская газета". - Люди стоят в очередях от 40 минут до часа, представители администрации к пассажирам не выходят". "Коллапс, возникший в зоне паспортного контроля, сопровождается и беспорядком в зоне получения багажа. Нервничающие пассажиры пытаются найти свои чемоданы, разбросанные по залу. Очереди скопились на выходе из зоны получения багажа в город. При этом никого из представителей администрации и милиции в зоне получения багажа нет", - добавляло издание. Представители пограничного контроля отказывались объяснять причины столпотворения и винили во всем сотрудников компании "Ист Лайн", управляющей аэропортом, передавал "Интерфакс". "Все кивают друг на друга, никто ничего не объясняет, в результате люди в состоянии крайнего нервного напряжения", - сказала одна из пассажирок. Руководитель пресс-службы аэропорта Елена Галанова сообщила журналистам, что "в воскресенье в вечернее время сошлись прилеты сразу нескольких чартерных рейсов, что вызвало большое скопление пассажиров в зоне пограничного контроля". "Сейчас очередь спала, паспортный контроль проходит уже в штатном режиме", - сказала она. Это не первый случай, когда пассажиры испытывают трудности в аэропорту "Домодедово". Летом 2010 года на подъезде к аэропорту назрел транспортный коллапс. Директор аэропорта Вячеслав Некрасов направил открытое письмо министру транспорта России Игорю Левитину и главе Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву с просьбой обратить внимание на пробки, которые возникают около воздушной гавани из-за реконструкции дороги. Некрасов обратился к чиновникам после многочисленных жалоб пассажиров. Перед Новым годом последствия ледяного дождя, прошедшего в столичном регионе, вызвали практически полный паралич в работе московских аэропортов. Были отменены сотни рейсов. В аэропортах скопились около 20 тысяч пассажиров, большинство из которых находились там несколько дней, передает NEWSmsk.com. В результате аварийного прекращения подачи электроэнергии "Домодедово" оказался в беспрецедентной ситуации: в течение 12 часов аэровокзальный комплекс аэропорта был полностью обесточен. Тогда представители авиаперевозчиков обвинили персонал "Домодедово" в непрофессионализме. В результате расследования причин тех событий своего поста лишился директор аэропорта "Домодедово" Вячеслав Некрасов. Еще одним испытанием для служб аэропорта "Домодедово" стал теракт, произошедший в январе этого года в зоне приема багажа. Тогда погибли 37 человек, более 200 получили ранения. Президент России Дмитрий Медведев обвинил руководство московского аэропорта в том, что оно не сумело должным образом обеспечить безопасность пассажиров. Руководство аэропорта обязано ответить за теракт, заявил президент России. Однако, расследование, проведенное специалистами Следственного комитета, показало, что спросить за безопасность в аэропорту Домодедово фактически не с кого. "Мы летаем из этого аэропорта, но не знаем, кто хозяин и с кого мы сегодня спросим про безопасность", – заявил в марте руководитель СК Александр Бастрыкин.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
НАТО по ошибке разбомбила позиции ливийских повстанцев: есть погибшие и раненые (ФОТО)
Олег Тиньков купил права на песню Цоя Стройхолдинг разместит на бирже акции на 650 миллионов долларов "Система-Галс" выставила на продажу бизнес-центр в Москве Немец открыл туалетный музей Израиль развернет шесть батарей "Железного купола" за два года Оператор "Фукусимы-1" решил слить в море радиоактивную воду В магазинах одежды появятся зеркала с выходом в Twitter В Хабаровске амурскому тигру сделали пластическую операцию США приостановили поставки оружия Ливану В Африке появилось новое государство На юге Москвы построят жилой квартал Австралийцы раскрыли разработку нового Burnout В Татарстане спущен на воду новый сторожевик для ВМФ России Сбежавшей нью-йоркской кобре решили придумать кличку Сыновья Каддафи разработали план по свержению отца
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |