Корпорация Apple 2 апреля выпустила первую телевизионную рекламу планшета iPad 2 под названием We Believe ("Мы верим"). Об этом пишет портал The Tablets Portal.
Ролик выложен на видеохостинге YouTube, а также на официальном сайте компании.
В видео отмечаются главные преимущества планшета второго поколения по сравнению с первым iPad - "thinner, lighter and faster" ("тоньше, легче и быстрее"). Однако в рекламе Apple подчеркивается, что "одних технологий не достаточно" и если от них абстрагироваться, то все становится "еще более очаровательным и волшебным".
Стив Джобс представил новый планшет Apple 2 марта. Он поступил в продажу в США 11 марта, а за пределами страны, в частности, в Австралии и Новой Зеландии 25 марта. Планшет имеет такой же размер экрана, что и первая модель, однако стал тоньше и легче. В зависимости от шесть типов комплектации его стоимость в Америке составляет 499-829 долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Уэльсе стартовала генетическая перепись растений
Египетским мумиям поставили неутешительный диагноз
Бывший главный редактор Engadget рассказал о новом проекте
Cмартфон с поддержкой системы ГЛОНАСС поступил в продажу
Лунные норы признали хранилищами воды
Разработчики перечислили новые функции Firefox 5
В лектории "Популярной механики" начался апрельский цикл
Звезды-ретрограды оказались объедками других галактик
В Китае нашли конкурента тираннозавра
Мобильная аудитория Facebook достигла 250 миллионов человек
ESA показала самую точную "математическую форму Земли"
В Рунете впервые легально выложен фильм в формате 3D
"Невидимые" кометы изуродовали кольца Сатурна и Юпитера
Темная материя дала планетам-бродягам шанс на обитаемость
"ВКонтакте" разработала приложение для iPhone
Ответственность за эффект "Пионера" возложили на геометрию аппаратов
|