Екатеринбургская книжная сеть магазинов "100 тысяч книг" провела рекламную кампанию, в рамках которой разместила отрывки из известных книг на освежителях воздуха. Фотографии освежителей воздуха опубликованы на портале AdMe.
Кампания была разработана рекламным агентством "Восход", которое построило рекламу на любви россиян к чтению в туалете. По оценкам агентства, большая часть посетителей туалетов читает надписи на освежителях воздуха и только потом - книги, журналы и газеты.
Помимо отрывков из книг на баллончиках с освежителем воздуха авторы разместили этикетку с названием магазина и приглашением купить в нем книгу. По данным сети, посещаемость магазинов за месяц после проведения акции выросла на 23 процента.
Освежители воздуха "100 тысяч книг" были выставлены в крупных торговых и развлекательных центрах города, а также в бизнес-центрах, ресторанах и барах. Кроме того, в хозяйственных магазинах можно было получить такой освежитель в подарок.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
LG присмотрится к мобильной платформе MeeGo
Россия заняла 77-е место в рейтинге развития IT
Ученые недооценили обоняние древних птиц
Apple обновила видеоредактор Final Cut Pro
Разработчики прекратят поддержку браузера Flock
Покупатель капсулы советского космического корабля вернет ее в Россию
Капсулу советского космического корабля купили за 2,8 миллиона долларов
NASA распределила шаттлы по американским музеям
На скриншотах Windows 8 обнаружили магазин приложений
Путин предложил Украине поучаствовать в строительстве космодрома
Sharp закрыла два завода по производству ЖК-дисплеев в Японии
Virgin Galactic начала набор пилотов-астронавтов
Российский физик нашел планетарные орбиты внутри черной дыры
Медведев поделился с экипажем МКС космическими эмоциями
Фонд "Сколково" учредил премию за ГЛОНАСС
Облачный сервис увеличил продажи mp3 на Amazon
|