Компания Amazon снизит цену на электронную книгу Kindle на 25 долларов, если покупатель согласится на просмотр рекламы. На официальном сайте интернет-магазина Amazon сообщается, что читалка будет стоить 114 долларов.
Кроме того, читателям будет предоставляться информация о специальных акциях и скидках, наподобие тех, что можно найти на сайте Groupon, пишет The New York Times. Владельцы ридера также смогут выбирать, какую рекламу просматривать.
Как отмечает газета, впервые реклама в книгах появилась не в электронных изданиях, а в печатных. Так, в середине XIX века на страницах романов Чарльза Диккенса встречались надписи и картинки с рекламой восковых свечей. Позднее в 1960-х и 1970 годах в книжках в мягком переплете стали печатать рекламу товаров массового производства. Больше всего в этих изданиях было рекламы табачной продукции, которую в 1969 году запретили рекламировать по радио и телевидению.
Новый ридер поступит в продажу 3 мая в США, однако оформить заказ на него уже можно сейчас. На американском рынке Amazon Kindle наряду с читалками Nook Color от Barnes&Noble и Sony Reader является одной из самых популярных моделей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
LG присмотрится к мобильной платформе MeeGo
Россия заняла 77-е место в рейтинге развития IT
Ученые недооценили обоняние древних птиц
Apple обновила видеоредактор Final Cut Pro
Разработчики прекратят поддержку браузера Flock
Покупатель капсулы советского космического корабля вернет ее в Россию
Капсулу советского космического корабля купили за 2,8 миллиона долларов
NASA распределила шаттлы по американским музеям
На скриншотах Windows 8 обнаружили магазин приложений
Путин предложил Украине поучаствовать в строительстве космодрома
Sharp закрыла два завода по производству ЖК-дисплеев в Японии
Virgin Galactic начала набор пилотов-астронавтов
Российский физик нашел планетарные орбиты внутри черной дыры
Медведев поделился с экипажем МКС космическими эмоциями
Фонд "Сколково" учредил премию за ГЛОНАСС
Облачный сервис увеличил продажи mp3 на Amazon
|