Интернет-сериал "Надоедливый апельсин" (The Annoying Orange) превратят в телешоу, сообщает Deadline.
В каждом эпизоде сериала говорящий апельсин с человеческим ртом и глазами надоедает какому-нибудь персонажу, чаще всего другому фрукту или овощу (первый эпизод с яблоком можно посмотреть тут). В настоящее время канал "Надоедливый апельсин" является восьмым самым популярным каналом на YouTube.
Детали проекта не разглашаются. Известно, что продюсировать телепередачу будет Конрад Вернон, работавший над вторым "Шреком". Сценарий пишет Том Шеппард, работавший над мультсериалом "Пинки и Брейн" компании Warner Bros. Animation. В настоящее время заказаны шесть получасовых эпизодов.
Это не первый случай, когда популярный интернет-проект превращается в сериал. Так, в декабре 2010 года стало известно, что компания Fox выпустит сериал, в основу которого ляжет блог и книга "1001 правило для моего нерожденного сына" Уолкера Ламона (Walker Lamond). Кроме этого, осенью 2010 года CBS выпустил ситком, в основу которого лег микроблог Shit My Dad Says.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Артемий Лебедев придумал рекламное "дерево" для Перми
Немцы вернули евреям украденные нацистами книги
Новых "Пиратов Карибского моря" покажут в Каннах
Украинцы привлекли Сталина и Гитлера к рекламе водки
Обвиненный в коррупции вице-премьер Киргизии сложил полномочия
Трассы Формулы-1 в США и Индии получили новые названия
Деннис Куэйд: в Голливуде кокаин включался в бюджет фильмов
Валерий Гергиев и Лондонский симфонический оркестр получили премию BBC
Capcom анонсировала новую фэнтезийную игру
18 апреля более 300 музеев Москвы будут работать бесплатно
Арестовавший Анну Франк эсэсовец нашел работу в разведке ФРГ
Горожане смогут по телефону сообщать в Москомнаследие о самострое
People составил список самых красивых людей планеты
В Москве и области выросла стоимость вторичного жилья
Обновления сделают болиды Marussia Virgin быстрее на две секунды
Рекламу сериала "Ходячие мертвецы" разместили на стене похоронного бюро
|