Ради рекламы своего нового фильма создатель "Двойной порции" (Super Size Me) Морган Сперлок переименовал целый город, сообщает The Warp.
На 60 дней, начиная с 27 апреля 2011 года, город Алтуна в штате Пенсильвания будет называться "Самый лучший фильм, который когда-либо был продан" (POM Wonderful Presents The Greatest Movie Ever Sold) в честь нового фильма режиссера.
Население города составляет 46 тысяч человек. По данным издания Сперлок заплатил за переименование 25 тысяч долларов. Сообщается, что эти деньги пойдут на развитие полицейского департамента города.
Новый фильм посвящен теме скрытой рекламы в современном кино и полностью профинансирован за счет продакт-плейсмента. Выход картины в прокат намечен на 22 апреля 2011 года. Премьера фильма состоялась на фестивале "Санденс" в январе 2011 года.
Самая известная лента Сперлока - вышедшая в 2004 году лента "Двойная порция". В течение одного месяца Сперлок питался только едой из Макдональдса. Результатом этого стал не только набор веса, но и значительное ухудшение здоровья. После этого Макдональдс отменил в США двойные порции и стал указывать пищевую ценность продуктов непосредственно на упаковке. "Двойная порция" была признана изданием Entertainment Weekly одной из самых влиятельных документальных лент в истории кино.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Киргизии задержали разыскиваемого Россией боевика
Владельцы PS3 получат эксклюзивный контент для L.A. Noire
В Воронеже обнаружили тело пропавшего зимой гитариста "Сектора Газа"
Объявлена программа Каннского фестиваля, России в конкурсной программе нет
Новый двигатель Chevrolet для серии INDYCAR начнут тестировать в июле
Пер-Гуннар Андерссон стартует на Ралли Сардинии WRC на деньги фанатов
В Москве ускорят процесс постановки граждан на жилищный учет
ВТБ создаст девелоперский холдинг
В Германии российское судно столкнулось с финским контейнеровозом
В Италии выставили на продажу средневековый город
Шеф гоночного отделения VW посоветовал Mercedes построить новый болид
Спрос на офисы в Москве вырос на 40 процентов
В президента Германии попали яйцом
Налоговики Тюмени придумали рекламу про бизнес и любовь
Траты на недвижимость увеличат 21 процент компаний Москвы и Петербурга
Cовладелец Williams займется поиском виновных в неудачах команды
|