В честь 125-летнего юбилея Coca-Cola запустит всемирную рекламную кампанию, сообщает британское издание Marketing Week.
Свой день рождения компания отмечает 8 мая. К этой дате в 2011 году приурочена масштабная маркетинговая кампания, выполненная в стиле "ретро". Новый рекламный ролик Coca-Cola представляет собой монтаж из телевизионных реклам бренда различных годов, объединенных знаменитой песней "I d like to teach the world to sing", ставшей знаменитой после выхода ролика Hilltop в 1971 году.
Маркетинговая кампания также включает смену дизайна упаковки и лимитированную коллекцию винтажных рекламных магнитов Coca-Cola. Помимо этого компания запускает цифровую акцию Retro Poster Maker - желающие смогут поместить свое изображение в один из ретро-плакатов Coca-Cola. Британские поклонники напитка увидят конечный результат на рекламном стенде улицы Пикадилли. Кроме того, 9 мая сотрудники Coca-Cola организуют бесплатную раздачу напитка на улицах Лондона.
Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 году Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 34,8 миллиарда долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
СМИ узнали о совместном планшете Amazon и Samsung
Ученые недооценили скорость эрозии побережья Арктики
Philips избавится от производства телевизоров
Свет заставили идти только в одном направлении
Объявлена дата начала продаж в России "самого тонкого смартфона"
Google представил стабильный канал ОС Chrome
Специалисты по ДНК-оригами создали нанопосуду
У наземных растений обнаружился новый предок
Samsung задумался об уходе с рынка жестких дисков
LG присмотрится к мобильной платформе MeeGo
В Android-версии Skype нашли критическую уязвимость
Длительный эксперимент по поискам темной материи окончился ничем
Чипы флэш-памяти снова уменьшили
В Москве открылась фотовыставка космонавтов "без галстуков"
Ученые нашли "колыбель" всех языков
Динозавры оказались любителями ночного образа жизни
|