RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес >> Деньги

Деньги

"Аэрофлот" к 2025 году войдет в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы и увеличит парк в два раза
10:26PM Monday, Apr 18, 2011

"Аэрофлот" в течение ближайших 10-15 лет намерен увеличить свой парк самолетов в два раза и войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков в Европе и в двадцатку на мировом рынке

"Аэрофлот" в течение ближайших 10-15 лет намерен увеличить свой парк самолетов в два раза и войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков в Европе и в двадцатку на мировом рынке.

Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор компании Виталий Савельев в интервью французской газете Tribune.

"В нашем распоряжении сейчас имеются 150 самолетов, - сказал он. - Через 10-15 лет у нас их будет более 300. Причем 40% будут составлять российские самолеты нового поколения и 60% аэробусы и боинги", - заявил Савельев, отметив, что через два года объемы капитала компании достигнут 6-7 млрд и это даст возможность российскому государству, которое владеет 52% капитала, провести "финансовую операцию по нашей приватизации".

"В 2010 году мы вошли в первую десятку Европы с 11,4 миллиона пассажиров. Наша задача в том, чтобы попасть к 2025 году в пятерку на рынке Европы и в двадцатку на мировом рынке. К 2020-2025 году мы рассчитываем увеличить пассажиропоток до 70 миллионов человек, то есть практически в семь раз по сравнению с нынешним показателем", - заявил гендиректор компании.

Касаясь обслуживания пассажиров, Савельев напомнил, что в этом плане "Аэрофлоту" удалось стать одной из лучших европейских компаний. "Когда в прошлом году произошел кризис из-за извержения исландского вулкана, многие европейские пассажиры не смогли улететь рейсом компании, у которой они зарезервировали свои билеты. Немало из них в итоге впервые воспользовались услугами "Аэрофлота" и в дальнейшем остались верны нашей компании", - напомнил Савельев.

Как отмечает журнал "Компания", не маловажную роль в привлечении новых клиентов сыграла и программа "Аэрофлот-Бонус", запущенная еще в 1999 году и направленная на поощрение часто летающих пассажиров. Напомним, что программа, обновленная в конце прошлого года, подразумевает получение дополнительного сервиса, подарков и бонусных бесплатных билетов. По мнению аналитиков рынка, такая программа, максимально ориентированная на часто летающих пассажиров, все больше начинает походить на аналогичные программы, предлагаемые зарубежными конкурентами. Правда, с существенными поправками на различный уровень доходов у россиян и, например, европейцев.

"Исторически сложилось так, что, когда "Аэрофлот" взялся создавать программу лояльности, ее сделали агрессивно привлекательной. Она была очень-очень хороша. По этой же самой причине, она была не слишком выгодна компании с точки зрения экономики", - поясняет главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий.

Весной этого года компания вводит еще несколько новых правил. С 29 апреля все бонусные мили, накопленные участниками программы в 2009-2010 году будут аннулированы, если за это время клиент не совершил ни одного платного перелета. Если раньше бонусные мили участники программы могли набирать не только, приобретая билеты на самолет, и расплачиваясь картами банков-партнеров, то теперь "Аэрофлот" стремится к тому, чтобы самому "получать своих клиентов, а не дарить их партнерам". Как заявил глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, "авиакомпания готова держать в системе только "живые души".

"Наличие банковских миль отныне не защищает ваш бонусный счет. Однако достаточно совершить хотя бы один платный полет и ваши мили "заговорены" от сгорания", - рассказал директор программы "Аэрофлот Бонус" Евгений Сидоров. Но авиакомпания не отказывает своим клиентам в наборе банковских миль: их "стоимость" остается прежней - в среднем 1 миля за каждый доллар, евро или 30 рублей, потраченные с карты банка-партнера.

"Бонусные карты важны именно для тех пассажиров, кто часто летает, потому что по ним, помимо, собственно, премиальных билетов можно получить еще и определенного рода преференции, как, например, держатели "золотой" карты обслуживаются в vip-зале, даже если покупают билет по тарифу "эконом", - сообщил главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. В связи с этим недовольства новыми правилами программы чаще высказывают клиенты, которые не пользовались дополнительными преференциями, предоставляемыми именно авиакомпанией, рассчитывая лишь на получение премиальных билетов.

Кроме того, в рамках кампании повышена стоимость "мильных билетов" в целом и порог минимальной цены бонусного билета "туда-обратно" с 15 до 20 тысяч миль, хотя минимальная цена билета в одну сторону по-прежнему составляет 15 тысяч миль. К росту "цен" в "Аэрофлоте" подошли дифференцировано. "На внутренних направлениях мильные цены в основном остались без изменений, а по дальним зонам - Навосибирск, Хабаровск, Владивосток - даже были снижены", - отмечает Сидоров.

Новые тарифы в "Аэрофлоте" рассчитаны по принципу общемировой практики: выполнив 10 платных полетов, вы имеете возможность получить 11-й полет бесплатно. Однако на практике авиакомпания превосходит этот показатель на многих направлениях. К примеру, чтобы заработать на премиальный билет эконом-класса в Париж, достаточно совершить 7 платных полетов тем же классом. Для бонусного путешествия в Лондон теперь хватит и 6 платных полетов. А во Владивосток можно бесплатно слетать после 5 полетов. В среднем количество баллов, начисляемых за полеты, увеличивается более чем на 40%.

При том, что программа "Аэрофлот Бонус" полностью переориентировалась на часто летающих пасса жиров, возможность получать подарки по-прежнему остается у всех клиентов авиакомпании. Для тех, кто не смог накопить достаточное количество баллов на премиальный билет, есть возможность получить подарки от компании партнеров, участвующих в программе.

facebook

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Правительство одобрило сценарий развития до 2014 года
  • Украине предложили выбрать между Таможенным союзом и Европой
  • Снижение прогноза по рейтингу США привело к падению РТС и ММВБ
  • Молдавские спиртные напитки перестанут называть "коньяком" и "шампанским"
  • Выплаты вкладчикам Соцгорбанка станут рекордными в России
  • ММВБ и РТС отложили подписание соглашения о слиянии
  • Сбербанк и Credit Suisse создадут общий инвестфонд на миллиард долларов
  • Власти Белоруссии утвердили перечень товаров с регулируемыми ценами
  • В Белоруссии легализуют "теневой" обменный курс рубля
  • Глава Pepsi призвала республиканцев и демократов объединиться ради экономики
  • ФНС оценила потери бюджета от налоговых льгот в 2010 году
  • ЦБ отозвал лицензию у крупнейшего банка Московской области
  • Евро начал неделю с падения на 30 копеек
  • Французы предложили россиянам кредиты под 300 процентов годовых
  • Московские милиционеры утратили интерес к налоговым преступлениям
  • Кудрин пообещал покинуть советы директоров ВТБ и "АЛРОСЫ"

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес
 
Читайте также:

Акционеры "Банка Москвы" избрали Кузовлева на пост президента

Защитники прав потребителей определили "Антибренды" 2010 года в России

Треть региональных бюджетов дефицитна

Изменение рейтинга США на курс рубля не повлияет, успокоил замглавы ЦБ

В Минэкономики открыт департамент развития федеральной контрактной системы

Средний доход москвича к 2020 году вырастет до 110 тысяч рублей


Российские биржевые индексы в понедельник рухнули почти на 4%

Standard & Poor's изменило прогноз рейтингов США со "стабильного" на "негативный"

Баррозу разошелся с Януковичем по вступлению Украины в Таможенный союз

В Белоруссии легализован "теневой" обменный курс

"Роснефть" обязали предоставить Навальному секретные протоколы совета директоров

ЦБ отозвал лицензию у "Соцгорбанка"

Греция, задолжавшая 340 млрд евро, просит ЕС и МВФ о реструктуризации кредитов

Греф рассказал Bloomberg, как будет выводить "Сбербанк" на мировой рынок

Российский бизнес обеспокоен инициативами властей в неналоговой сфере

Российские миллиардеры оправились от кризиса и снова сорят деньгами

Доллар потерял 6 копеек, евро рухнул на 35

Медведев: половина работы по созданию в Москве Международного финансового центра сделана

ФМС хочет привлечь в Россию мигрантов, отменив разрешения на временное проживание

Переговоры по предоставлению кредита Белоруссии Россия рассчитывает завершить в течение месяца

В отношении владельца сети "Арбат Престиж" прекращено уголовное дело



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact