Новая реклама от Pepsi позволит зрителям получить напиток бесплатно после просмотра ролика, пишет портал AdAge.
Такой интерактив стал технически выполнимым после выхода нового приложения для iPhone. Программа IntoNow позволяет с помощью аудио-дактилоскопических технологий распознавать любую рекламу или телепередачу. Как только iPhone "узнает" рекламу Pepsi, на телефон автоматически скачается купон, дающий право получения трех бесплатных бутылок фирменной газировки.
Количество купонов пока ограничено 50 тысячами. Ролик, за просмотр которого выдают купоны, уже транслируется на телевидении и доступен на YouTube. В рекламе Pepsi выступает как спонсор бейсбольной лиги, а сам ролик планируется демонстрировать во время показа бейсбольных матчей.
Ранее с помощью технологии IntoNow собирались распознавать шоу на ТВ и включать соответствующую онлайн-рекламу. Однако теперь подключение пользователей к программам используется для получения статистики: программа показывает что, где и во сколько они смотрят. На распознавание видео программе требуется от 4 до 12 секунд.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Российский физик предложил схему ядерного лазера
Гравитационные волны стали жертвами финансового кризиса в NASA
Бывшему гендиректору Google подняли зарплату в миллион раз
В Африке обнаружили останки двух возможных предков человека
Intel побила рекорд по выручке за квартал
Ролики YouTube перевели в новый формат
Атмосферу Плутона вспучило на глазах у астрономов
Apple отложит выход iPhone 5
В Китае нашли гигантского ископаемого паука
Индия запустила на орбиту три спутника
Начались продажи планшета BlackBerry Playbook
Астрономы предложили искать планеты по полярному сиянию
В массовом истреблении газелей нашли социальную пользу
Samsung подаст встречный иск против Apple
Apple потребовала закрыть дело против iTunes
Adobe взыскала с российского пирата рекордную сумму
|