Компания "Бегун", специализирующая на продаже контекстной рекламе в интернете, официально запустила партнерскую программу с геоинформационными ресурсами по продаже локальной рекламы - "Геоконтекст". Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Локальные объявления позволяют рекламодателям показывать, например, места продаж на картографических сервисах. Реклама появляется при клике на иконку, которой отмечен адрес компании.
Компания начала продавать услуги в области локальной рекламы в марте текущего года. Первыми ресурсами, которые "Бегун" начал монетизировать, стали геосервисы "Карты@Mail.Ru", проект Mail.Ru Group, а также "Рамблер-Карты".
В пресс-релизе "Бегуна" отмечается, что рекламодатели платят только за переход по объявлению. При этом за один переход компания платит от 3 рублей и выше.
Программа "Геоконтекст" работает с картами Google и "Яндекс".
В конце января поисковик "Яндекс" также запустил георекламный сервис. Рекламодатели получили возможность заказывать у "Яндекса" приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Высокие мелодии оказались доступны человеческому уху
Свет оказался способен "лечить" полимеры
Skype устранил критическую уязвимость в Android-приложении
Продажи iPhone за год выросли вдвое
iPhone и iPad обвинили в слежке за пользователями
Владельцам читалок Kindle разрешат брать книги в библиотеках
Apple начала торговать считывателем кредитных карт
"Облачный" Office для бизнеса запустят в России до конца года
Горбатые киты оказались необъяснимыми штурманами
Ученые обнаружили у галактик признаки дегенерации
Гравитационные волны стали жертвами финансового кризиса в NASA
Бывшему гендиректору Google подняли зарплату в миллион раз
В Африке обнаружили останки двух возможных предков человека
Intel побила рекорд по выручке за квартал
Ролики YouTube перевели в новый формат
Атмосферу Плутона вспучило на глазах у астрономов
|