Корпорация Microsoft назначила вице-президента Фрэнка Холланда (Frank Holland) руководителем рекламного отдела (Advertising & Online), отвечающего за глобальные продажи рекламы. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Холланд работает в Microsoft уже в течение 13 лет (в качестве вице-президента - последние шесть лет). В новой должности он будет подчиняться непосредственно главному операционному директору Microsoft Кевину Тернеру (Kevin Turner).
Как указывает CNET News, в конечном итоге Microsoft провела реорганизацию рекламного направления. Хотя отдел Advertising & Online является новым, Холланд будет также выполнять большую часть обязанностей Даррена Хьюстона (Darren Huston), вице-президента направления потребительского программного обеспечения и онлайн-сервисов (Consumer and Online).
Ранее руководителем рекламного подразделения Microsoft являлась Кэролин Эверсон (Carolyn Everson). В середине февраля текущего года она перешла в социальную сеть Facebook на должность вице-президента по продажам. В Microsoft она проработала всего девять месяцев. В корпорации рассматривают возможность судебного преследования Facebook в связи с назначением Эверсон.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Научный "Прогресс М-09М" затонул в Тихом океане
Сотовые операторы оценили расходы на инфраструктуру вдоль трассы "Амур"
Samsung подала ответный иск против Apple
Неандертальцев заподозрили в вере в жизнь после смерти
СМИ узнали о совместном планшете Amazon и Samsung
Японское землетрясение породило самый громкий звук в истории наблюдений
Sharp разработала новый тип ЖК-дисплеев
Nokia и Microsoft оформили партнерство
Физики приблизились к удобной невидимости
Между Сатурном и Энцеладом нашли электрическую "пуповину"
Чипы флэш-памяти уменьшили второй раз за неделю
Черные дыры Керра будут искать по искажению света
Свет оказался способен "лечить" полимеры
Skype устранил критическую уязвимость в Android-приложении
Продажи iPhone за год выросли вдвое
iPhone и iPad обвинили в слежке за пользователями
|