Представители национальных меньшинств появились всего в 5 процентах британской телевизионной рекламы за 2010 год, пишет портал AdAge.com со ссылкой на исследование, проведенное Британской ассоциацией рекламных агентств совместно с Институтом рекламной практики (IPA).
Из 34,5 тысячи рекламных роликов только 1,8 тысячи содержали съемки актеров и моделей азиатской, африканской или арабской внешности. При этом только в 1130 роликах актеры другой расы выступили в главной роли, пишет The Guardian. Представители неевропейских рас чаще снимаются в рекламе бытовой техники, развлекательных технологий, фармацевтики и недвижимости.
Другие страны никогда не проводили подобных исследований рекламного рынка. Хэмиш Прингл (Hamish Pringle), генеральный директор IPA, утверждает, что поводом стали не конфликты на расовой почве, а предпринимательский интерес. По его словам, рекламодатели теряют немалую прибыль, сужая аудиторию своих рекламных материалов до представителей только европейской расы.
Расовые и национальные меньшинства составляют 13 процентов населения Великобритании. В Лондоне говорят на 400 различных языках.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Научный "Прогресс М-09М" затонул в Тихом океане
БАК установил рекорд по светимости пучков
Под поверхностью Марса нашли залежи углекислого газа
Apple откроет музыкальный сервис раньше Google
Сотовые операторы оценили расходы на инфраструктуру вдоль трассы "Амур"
Samsung подала ответный иск против Apple
Неандертальцев заподозрили в вере в жизнь после смерти
СМИ узнали о совместном планшете Amazon и Samsung
Японское землетрясение породило самый громкий звук в истории наблюдений
Sharp разработала новый тип ЖК-дисплеев
Nokia и Microsoft оформили партнерство
Физики приблизились к удобной невидимости
Между Сатурном и Энцеладом нашли электрическую "пуповину"
Чипы флэш-памяти уменьшили второй раз за неделю
Черные дыры Керра будут искать по искажению света
Свет оказался способен "лечить" полимеры
|