Президент России Дмитрий Медведев потребовал сделать из инновационного центра "Сколково" "стреляющий бренд". Об этом, как сообщает РИА Новости, глава государства заявил на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию 25 апреля.
По мнению Медведева, этот бренд должен стать одним из самых узнаваемых и понятных как в России, так и за ее пределами. По данным социологического опроса, результаты которого привел президент, о "Сколково" знают только 40 процентов россиян.
Медведев отметил, что "Сколкоко" - не "какой-то междусобойчик, а публичный проект", популяризацию которого за границей "критически важна". Президент сообщил, что лично занимается продвижением проекта за рубежом, разговаривая о нем с иностранными лидерами.
Медведев посоветовал активнее работать над имиджем инновационного центра страны. "Работать серьезно надо, Андрей Александрович (Фурсенко - прим. ред.)... Допинг какой-нибудь примите", - порекомендовал президент министру образования.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Крупнейшая LTE-сеть в мире перестала работать
Сотрудники БАК опровергли новость о "поимке" бозона Хиггса
Самая большая экзопланета оказалась сверхзвуковым магнитом
Microsoft переименовала обновление Mango в Windows Phone 7.5
Планшет ThinkPad появится в продаже летом
Утечка документов из CERN указала на возможное обнаружение бозона Хиггса
Российский физик предложил схему ядерного лазера
Умер бывший глава Sony
Роскосмос отказал "непроверенным" частным кораблям в стыковке
Астрономы застали галактики на грани столкновения
Космический грузовик "Прогресс" превратили в научный объект
На Земле обнаружили 657 новых островов
Ученые научились предсказывать поведение толпы
БАК установил рекорд по светимости пучков
Под поверхностью Марса нашли залежи углекислого газа
Apple откроет музыкальный сервис раньше Google
|