Новая реклама Sony Cybershot показывает зрителю, в каких ситуациях были сделаны знаменитые снимки Альберта Эйнштейна и Мэрилин Монро. Об этом пишет портал AdWeek.
Для создания первого ролика была использована культовая фотография Эйнштейна, где он показывает язык. По версии Sony, физику приходилось лепить марки на тысячи конвертов. Дальше камера отдаляется - зритель видит Эйнштейна с кучей писем, которые забирают выстроившиеся в очередь почтальоны.
Второе видео основано на фотографии смеющейся Мэрилин Монро. Оказывается, она смеется над комичной аварией в то время, как ее пытаются расспросить полицейские. В обоих роликах камера то отдаляется, то приближается, показывая детали панорамы.
Обе рекламы созданы бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi. Кампания демонстрирует плюсы функции автоматической панорамной съемки в новом Sony Cybershot, которая позволяют охватить всю ситуацию в целом.
Прием "домысливания" ранее использовался компанией Samsung. В рекламе новых телевизоров 3D LED создатели заглянули за рамки шедевров живописи, представив их зрителю в полном объеме.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
RIM и Microsoft договорились о партнерстве
Покупка Novell за 2,2 миллиарда долларов оформлена окончательно
Google научил браузер Chrome понимать устную речь
Ученые научились выпытывать у волос информацию о диете
Panasonic уволит 35 тысяч сотрудников
Barnes&Noble обвинила Microsoft в ущемлении Android
В СМИ попали фрагменты первого интервью Перельмана
Apple разъяснила назначение функции "слежки" в iPhone
Apple объявила дату начала продаж белого iPhone 4
Сервис Google Apps станет платным для малых предприятий
LG будет выпускать мобильные процессоры
Nokia поручит развитие Symbian сторонней компании
Нобелевские лауреаты выступили против креационизма в школах
Выпущено приложение для видеозвонков между Android-смартфонами и iPhone
Microsoft уличили в сборе данных о местоположении клиентов
Apple договорилась с Sharp о производстве экранов для смартфонов
|