Власти Москвы объявили аукцион по выбору рекламного оператора для столичного метрополитена на 2011-2015 годы. Минимальная сумма контракта, заявленная на конкурсе - 1,3 миллиарда рублей в год, пишет газета "Коммерсантъ".
На аукцион выставлен один лот, который объединит все рекламные конструкции метрополитена.
Контракт московского метрополитена с компанией "Олимп", которая занималась рекламой в метро с 2003 года, истекает в июне. В прошлом году отчисления "Олимпа" составили 680 миллионов рублей по оценке Контрольно-счетной палаты Москвы. Сама компания оценивает отчисления за 2010 год в 783 миллиона рублей с учетом НДС. Эти данные подтвердило и руководство ГУП "Московский метрополитен".
В "Олимпе" газете заявили, что компания примет участие в торгах после объявления конкурсной документации.
Новое условие размещения рекламы - полный запрет на продвижение алкогольной и табачной продукции, который несколько лет действует для уличной рекламы. Компания "Олимп" отказалась от рекламы крепкого алкоголя (свыше 15 процентов) еще в 2008 году.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Mozilla отказалась заблокировать "пиратское" дополнение к Firefox
Представлены два новых смартфона BlackBerry
Трехмерная карта Вселенной оказалась полезна для изучения темной энергии
Физики поставили рекорд по времени хранения антиматерии
Старт "Индевора" отложен на неопределенный срок
Последний запуск "Индевора" отложили на трое суток
"Прогресс М-10М" пришлось стыковать вручную
Intel представит преемника Thunderbolt в 2015 году
Продажи приставок Google TV упали в четыре раза
Google засудят за сбор геоданных смартфонами Android
Институт в Москве закрыли за пожарную небезопасность
Apple впервые за 20 лет обошла Microsoft по квартальной прибыли
Samsung подала еще один иск против Apple
Астрономы описали сверхплотную планету
Уволен глава Роскосмоса Анатолий Перминов
Google представил мобильный видеочат
|