Рынок рекламы в социальных медиа США к 2015 году вырастет до 8,3 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании BIA/Kelsey.
В 2010 году затраты США на рекламу в социальных сетях и блогах достигли 2,1 миллиарда долларов. В 2011 году этот показатель вырастет до 3 миллиардов, составив 10,8 процента от всей американской онлайн-рекламы, согласно данным аналитического агентства eMarketer.
Реклама в соцсетях стала популярной за счет возможностей целевого выбора аудитории и высокой эффективности. По данным на февраль 2011 года, более 33 процентов такой рекламы в США демонстрируется на Facebook.
Рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил 21,7 миллиарда долларов по данным BIA/Kelsey. К 2015 году он вырастет до 42,5 миллиардов, показав среднюю динамику годового роста в 14 процентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Примордиальные черные дыры могут прятаться в гравитационных атомах
Японцы изобрели передатчик поцелуев
Географ из США предсказал местонахождение бин Ладена в 2009 году
Выпущен самый "скоростной" процессор в линейке AMD
Google приступил к тестированию голосового поиска на компьютерах
Представлены два новых смартфона BlackBerry
Трехмерная карта Вселенной оказалась полезна для изучения темной энергии
Физики поставили рекорд по времени хранения антиматерии
Старт "Индевора" отложен на неопределенный срок
Последний запуск "Индевора" отложили на трое суток
"Прогресс М-10М" пришлось стыковать вручную
Intel представит преемника Thunderbolt в 2015 году
Продажи приставок Google TV упали в четыре раза
Google засудят за сбор геоданных смартфонами Android
Институт в Москве закрыли за пожарную небезопасность
Apple впервые за 20 лет обошла Microsoft по квартальной прибыли
|