В шорт-листах международного рекламного фестиваля Clio Awards оказалась одна заявка от России. В номинации Innovative на награду будет претендовать Ogilvy Group Russia с работой "Два окна" для организации Stop The Traffic.
Работа была создана совместно с амстердамским офисом Ogilvy Group, пишет портал AdMe.
В этом году агентства соревнуются в 14 номинациях. Имена всех финалистов опубликованы на официальном сайте фестиваля.
В пресс-релизе Clio Awards сообщается, что в шортах-листах больше всего оказалось работ от агентств Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.
В прошлом году на награды Clio претендовали две работы из России - обе в номинации Student. Призером фестиваля оказался только Павел Ганин из BBDO, получивший серебро за работу Volume Control.
Фестиваль Clio Awards проходит с 1959 года в США. Победители 52-го ежегодного фестиваля станут известны 19 мая 2011 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Камбодже нашли ящериц без ног и глаз
Канадские ученые разработали "гибкий айфон"
ГЛОНАСС на треть отстал от плана
Apple разрешила отключить функцию "слежки" в iPhone
Чернобыльская радиация оказалась опасной для оранжевых птиц
Новую версию Maс OS X будут продавать в онлайне
Microsoft лишила взломщиков Windows Phone 7 обновлений
Интернет-радио Spotify превратилось в конкурента iTunes
Астрономы сфотографировали комету на рекордном расстоянии
В Госдуму внесен законопроект о блокировке краденых мобильников
Nokia запатентует 3D-смартфон
Intel перейдет на транзисторы с тремя затворами
Ученые выяснили причину водобоязни летучих мышей
В лаборатории создали аномальную "волну-убийцу"
Загрузчик нелегальной музыки для iPhone возглавил рейтинг App Store
RIM и Microsoft договорились о партнерстве
|