В 2011 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5,1 процента. С таким прогнозом выступила компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах.
В ноябре прошлого года Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году увеличатся на 4,5 процента. Однако сейчас компания повысила прогноз, несмотря на нестабильную ситуацию на Ближнем Востоке и землетрясение в Японии. В 2012 году, когда будут проходить Олимпийские игры в Лондоне, рынок вырастет на 6,2 процента.
Как пишет портал The Campaign, в целом темпы роста снизятся по сравнению с той динамикой, которую рынок показывал с 1981 по 2009 год. За эти годы рост рынка в среднем составлял 6,8 процента.
В своих прогнозах Warc основывается на данных рекламных агентств, исследовательских компаний и своей собственной базе данных в 13 странах.
В конце апреля текущего года с прогнозом выступил и глава холдинга WPP Мартин Соррел, однако его оценки оказались ниже. По его словам, в 2011-2012 годах рост рынка составит 1-2 процента.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Google займется продажей ноутбуков по подписке
Орбитальный зонд подтвердил правоту Эйнштейна
Глава Nokia назвал iPad единственным успешным планшетом на рынке
Стала известна дата выхода новой читалки Barnes&Noble
Канадские ученые разработали "гибкий айфон"
ГЛОНАСС на треть отстал от плана
Apple разрешила отключить функцию "слежки" в iPhone
Чернобыльская радиация оказалась опасной для оранжевых птиц
Новую версию Maс OS X будут продавать в онлайне
Microsoft лишила взломщиков Windows Phone 7 обновлений
Интернет-радио Spotify превратилось в конкурента iTunes
Астрономы сфотографировали комету на рекордном расстоянии
В Госдуму внесен законопроект о блокировке краденых мобильников
Nokia запатентует 3D-смартфон
Intel перейдет на транзисторы с тремя затворами
Ученые выяснили причину водобоязни летучих мышей
|