Британский авиаперевозчик British Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет The Guardian, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на печатной и онлайн-рекламе.
При этом в компании заявили, что решение не размещать рекламу на телевидении не связано с недостатком средств. Интернет и печать лучше подходят для проведения долгой рекламной кампании, пишет издание.
Олимпийская рекламная кампания авиаперевозчика продлится год. Первый этап будет длиться три месяца: за это время в национальной прессе появится реклама с британским шеф-поваром Хестоном Блюменталем (Heston Blumenthal), актером Ричардом Грантом (Richard Grant) и художницей Трейси Эмин (Tracey Emin).
British Airways стала официальным спонсором Олимпиады в 2008 году. Спонсорская сделка составила 40 миллионов фунтов стерлингов (66 миллионов долларов).
Бюджет рекламной кампании British Airways не разглашается. По оценкам Nielsen Company, с марта 2010 по февраль 2011 года перевозчик потратил на рекламу 11 миллионов фунтов стерлингов (18,1 миллиона долларов).
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Google займется продажей ноутбуков по подписке
Астрономы изучили искаженную галактику
Китайские химики рассчитали свойства графеновой бумаги
Орбитальный зонд подтвердил правоту Эйнштейна
Глава Nokia назвал iPad единственным успешным планшетом на рынке
Стала известна дата выхода новой читалки Barnes&Noble
Канадские ученые разработали "гибкий айфон"
ГЛОНАСС на треть отстал от плана
Apple разрешила отключить функцию "слежки" в iPhone
Чернобыльская радиация оказалась опасной для оранжевых птиц
Новую версию Maс OS X будут продавать в онлайне
Microsoft лишила взломщиков Windows Phone 7 обновлений
Интернет-радио Spotify превратилось в конкурента iTunes
Астрономы сфотографировали комету на рекордном расстоянии
В Госдуму внесен законопроект о блокировке краденых мобильников
Nokia запатентует 3D-смартфон
|