Столичный департамент рекламы и СМИ объяснил смысл социальной рекламы "Попробуй ты!", которая появилась в Москве накануне Дня Победы, пишет газета "Известия".
Пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев в комментарии для газеты отметил, что рекламу просто неправильно поняли. По его словам, власти никого не призывали переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Цель рекламы - напомнить москвичам, через что пришлось пройти их "дедам" ради победы.
Пресс-секретарь департамента также рассказал, что созданием социальной рекламы занимались несколько месяцев. Руководство Москвы одобрило тот вариант, который 4 мая оказался на билбордах столицы. Всего по заказу мэрии были напечатаны 750 плакатов.
Издание также указывает, что рекламные тексты ранее возмутили блогеров. На рекламе были тексты следующего содержания: "150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты", "5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли - попробуй ты", "В 8 лет стать героем. Наши деды смогли - попробуй ты", "Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты".
Кроме того, пользователи обратили внимание на ошибку властей: война 1941-1945 годов длилась не 5 лет, как гласит один из плакатов, а 4 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
У горилл нашли традиции
Sony Ericsson показала новые Xperia mini
Палеонтологи обнаружили следы древней морской стычки
Уволенному главе Роскосмоса нашли новую должность
Астрономы изучили искаженную галактику
Китайские химики рассчитали свойства графеновой бумаги
Орбитальный зонд подтвердил правоту Эйнштейна
Глава Nokia назвал iPad единственным успешным планшетом на рынке
Стала известна дата выхода новой читалки Barnes&Noble
Канадские ученые разработали "гибкий айфон"
ГЛОНАСС на треть отстал от плана
Apple разрешила отключить функцию "слежки" в iPhone
Чернобыльская радиация оказалась опасной для оранжевых птиц
Новую версию Maс OS X будут продавать в онлайне
Microsoft лишила взломщиков Windows Phone 7 обновлений
Интернет-радио Spotify превратилось в конкурента iTunes
|