RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Власти Москвы объяснили смысл "социалки" ко Дню победы
12:10PM Friday, May 6, 2011
Фото daynice.livejournal.com
Столичный департамент рекламы и СМИ объяснил смысл социальной рекламы "Попробуй ты!", которая появилась в Москве накануне Дня Победы, пишет газета "Известия".

Пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев в комментарии для газеты отметил, что рекламу просто неправильно поняли. По его словам, власти никого не призывали переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Цель рекламы - напомнить москвичам, через что пришлось пройти их "дедам" ради победы.

Пресс-секретарь департамента также рассказал, что созданием социальной рекламы занимались несколько месяцев. Руководство Москвы одобрило тот вариант, который 4 мая оказался на билбордах столицы. Всего по заказу мэрии были напечатаны 750 плакатов.

Издание также указывает, что рекламные тексты ранее возмутили блогеров. На рекламе были тексты следующего содержания: "150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты", "5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли - попробуй ты", "В 8 лет стать героем. Наши деды смогли - попробуй ты", "Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты".

Кроме того, пользователи обратили внимание на ошибку властей: война 1941-1945 годов длилась не 5 лет, как гласит один из плакатов, а 4 года.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • У горилл нашли традиции
  • Sony Ericsson показала новые Xperia mini
  • Палеонтологи обнаружили следы древней морской стычки
  • Уволенному главе Роскосмоса нашли новую должность
  • Астрономы изучили искаженную галактику
  • Китайские химики рассчитали свойства графеновой бумаги
  • Орбитальный зонд подтвердил правоту Эйнштейна
  • Глава Nokia назвал iPad единственным успешным планшетом на рынке
  • Стала известна дата выхода новой читалки Barnes&Noble
  • Канадские ученые разработали "гибкий айфон"
  • ГЛОНАСС на треть отстал от плана
  • Apple разрешила отключить функцию "слежки" в iPhone
  • Чернобыльская радиация оказалась опасной для оранжевых птиц
  • Новую версию Maс OS X будут продавать в онлайне
  • Microsoft лишила взломщиков Windows Phone 7 обновлений
  • Интернет-радио Spotify превратилось в конкурента iTunes

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Финский экс-пилот Формулы-1 дебютирует в NASCAR

В Москве и Подмосковье резко выросло число сделок по аренде жилья

Ubisoft официально анонсировала новый Assassin's Creed

Алонсо опередил соперников на дождевой тренировке Гран-при Турции

Большинство немцев высказались за суд над бин Ладеном

В Петербурге под угрозой срыва оказались 130 стройпроектов


"ВТБ капитал" купил офис за 2000 долларов за "квадрат"

Во дворе бишкекской школы нашли бомбу

Facebook и Google вступили в борьбу за Skype

Volkswagen отказался от участия в "Дакаре-2012"

Партия Окруашвили решила опередить Бурджанадзе в проведении митингов

Volkswagen представил программу своего участия в WRC

Остановлена разработка Split/Second 2

British Airways запустила рекламную кампанию к Олимпиаде в Лондоне

Обеспеченность Москвы отелями вырастет на треть

В ФРГ создадут банк данных нарушителей визового режима

Число сделок с жильем в Москве выросло на четверть

Ставки в торговых центрах Петербурга вернулись на докризисный уровень

Глобальному рекламному рынку предсказали 5-процентный рост

"Жилую" церковь в Сан-Франциско продали за 6,6 миллиона долларов

В Формуле-1 появился первый производитель четырехцилиндровых двигателей




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact