На портале для молодых родителей MomFilter.com появилось видео, призывающее мам отвлечься от социальной сети Facebook и обратить внимание на своих детей. Facebook пока никак не отреагировала на появление ролика.
В рекламном ролике брошенные дети пытаются привлечь внимание своих мам, которые только сидят за компьютерами и отмахиваются. В конце видео маленькая девочка выдергивает вилку из розетки и тащит маму в свою комнату.
Ссылка в ролике ведет на сайт акции The Log Off!. Сайт состоит из одной страницы, которая гласит: "Спасибо, что посетили TheLogOff.org. Дальше вы должны выключить ваш компьютер хотя бы ненадолго. А теперь - убирайтесь!"
Ролик стал дебютной работой нового агентства Barton F. Graf 9000, пишет портал AdWeek. Это агентство основал Джерри Граф (Gerry Graf), бывший креативный директор Saatchi & Saatchi New York и TBWAChiatDay New York.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая 600 миллионов аккаунтов. Согласно исследованию агентства comScore, количество времени, проведенного людьми на Facebook в декабре 2010-го, составило 49,3 миллиона минут - на 79 процентов больше, чем в 2009 году.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
На стадионе в США установили самый большой в мире HD-экран
Стило для планшета HTC Flyer будут продавать за 80 долларов
Примордиальные черные дыры могут прятаться в гравитационных атомах
Создатель игры Elite собрал компьютер размером с флэшку
Зафиксированы неполадки в работе магазина приложений Windows Phone Marketplace
Mozilla отказалась заблокировать "пиратское" дополнение к Firefox
Sony Ericsson показала новые Xperia mini
Палеонтологи обнаружили следы древней морской стычки
Уволенному главе Роскосмоса нашли новую должность
Астрономы изучили искаженную галактику
Китайские химики рассчитали свойства графеновой бумаги
Орбитальный зонд подтвердил правоту Эйнштейна
Глава Nokia назвал iPad единственным успешным планшетом на рынке
Стала известна дата выхода новой читалки Barnes&Noble
Канадские ученые разработали "гибкий айфон"
ГЛОНАСС на треть отстал от плана
|